Должна ли The Legend of Zelda когда-нибудь вернуться к классическому геймплею?

После шести лет ожидания фанаты The Legend of Zelda снова в Хайруле с Tears of the Kingdom . Это название продолжилось открытым миром и свободой игрока, которые мы видели в Breath of the Wild . Кроме того, он сделал несколько дополнений, которые понравились критикам и поклонникам.

Учитывая огромный отклик на это и его предшественника, кажется, что франшиза только что нашла свой путь в будущее. Фактически, его продюсер Эйдзи Аонума упомянул, что этот формат открытого мира станет шаблоном для будущих выпусков. Это заставило нас задуматься, будет ли нормально, если серия когда-нибудь вернется к своему классическому игровому процессу.

Классический геймплей The Legend of Zelda хорошо известен и любим.

Сага The Legend of Zelda — одна из самых длинных в индустрии. На самом деле, в 2023 году исполняется 37 лет с того момента, как мы впервые взяли на себя роль Линка и отправились в Хайрул . За все это время стал вполне характерным геймплей.

Хотя с годами появлялись разные вариации, это почти всегда было одним и тем же. Игроки должны были посетить ряд подземелий, чтобы найти инструменты или магические силы, чтобы спасти принцессу. В каждом из них был босс, который был слаб к этому конкретному инструменту. Таким образом, картина повторялась в разных подземельях с разными темами.

Несмотря на то, что практически всегда было одно и то же, фанаты в восторге от каждой части. В основном это может быть связано с разделом истории, который почти всегда был захватывающим в The Legend of Zelda . Не говоря уже о добавлении определенных механик, таких как путешествие во времени, превращение в волка или использование управления движением . Кроме того, его игровой процесс никогда не вызывал никаких проблем, поэтому мы могли бы считать его примером «если это не сломано, не чините это».

Однако, по словам самого Эйдзи Аоунума, его разработчики чувствовали себя в ловушке этой модели. Вот почему они хотели кардинально изменить Breath of the Wild, предоставив игрокам огромную свободу. Хотя это требовало некоторых жертв.

Tears of the Kingdom представляет собой отличное сочетание современности и классики.

Несмотря на то, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила восторженные отзывы, некоторым давним фанатам было на что жаловаться. Это было отсутствие подземелий или храмов, как в предыдущих играх. Так как здесь их заменили святилища и божественные звери, которые хоть и креативны, но не представляют того геймплея храмов воды, леса и огня прошлых лет. Не говоря уже об отсутствии креативных боссов в конце их.

Похоже, разработчики прислушались к жалобам Tears of the Kingdom. Так как для этой партии храмы возвращаются как таковые. Со всем и своей эксклюзивной механикой, разными уровнями внутри и конечно уникальными и запоминающимися боссами.

Конечно, это не означало отказ от огромного открытого мира и тысяч действий. Разработчики поняли, что оба стиля Zelda могут сочетаться с классикой в ​​современном стиле.

Наверняка именно из-за этого Эйдзи Аонума упомянул, что это будет образцом для подражания. Вероятно, будущие игры Legend of Zelda сохранят это сочетание классики и открытости, но при этом улучшат некоторые механики.

Будет ли у нас в будущем полностью классическая The Legend of Zelda?

Конечно, многим понравилась более линейная фаза The Legend of Zelda . В конце концов, у фанатов разные стили игры, и не у всех хватает терпения или времени, чтобы отправиться в открытый мир. Некоторые предпочли бы пойти на помощь принцессе самым прямым путем и считать, что им хорошо послужили.

Принимая это во внимание, несомненно, было бы неплохо, чтобы сага когда-нибудь вернулась к своим истокам. Хотя, судя по успеху и приему его последних выпусков, мы можем увидеть его не так скоро. Если мы это сделаем, то, скорее всего, это будут спин-оффы или даже ремастеры прошлых приключений.

Мы знаем, каково это — пропустить более линейную The Legend of Zelda. Однако требовать, чтобы Nintendo предоставила его нам, может быть не лучшим вариантом. Саги должны продвигаться, улучшаться и адаптироваться, иначе те же фанаты упрекали бы их в отсутствии инноваций.

Также, конечно, линейная игра не совсем исключена. Давайте помнить, что в других франшизах, таких как Metroid и даже Super Mario, были моменты возвращения к классике, даже когда они уже добились успеха в другом игровом процессе. Конечно, если этого не произойдет с Zelda, ничто не помешает нам вернуться к классике, когда захотим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *