Еще одно обновление Call of Duty содержит еще больше исправлений ошибок для MW2, Warzone 2 и DMZ.

Игроки Call of Duty проснулись сегодня от неожиданной загрузки обновления в Modern Warfare 2, Warzone 2 и DMZ , надеясь, что во франшизе FPS появится что-то классное.

К сожалению, Infinity Ward вскоре выпустила примечания к патчу, к огорчению игроков во всем мире, которые обнаружили, что это было еще одно обновление, направленное на исправление ошибок, а не на какие-либо существенные изменения контента.

Все три режима текущего предложения CoD — многопользовательский режим MW2 , королевская битва Warzone 2 и DMZ — имели свои собственные ошибки, которые нужно было устранить в этом обновлении, второе из которых было развернуто с начала третьего сезона 12 апреля.

Однако поклонники Ground War будут рады узнать, что на карту Zaya Observatory было добавлено больше тайников с боеприпасами, а игроки в режиме Gunfight теперь должны увидеть уменьшенное количество лазеров в экипировке в режиме «два на два».

Однако CoD объявила, что скоро произойдет возвращение популярного режима Warzone 2 . Режим грабежа на основе возрождения впервые появится в продолжении BR в еженедельном обновлении плейлиста на этой неделе.

Игрокам, ожидающим нового контента, такого как новые карты оружия или изменения баланса, скорее всего, придется пристегнуться и подождать еще несколько недель, прежде чем «перезагрузка» обновления середины сезона появится в играх где-то в середине мая.

Вот полный список примечаний к сегодняшнему незначительному обновлению CoD .

Примечания к обновлению MW2 от 25 апреля

Общий

  • Добавлено описание получения отдельных трофеев в событии «Охота за трофеями».
  • Уменьшено количество лазеров в снаряжении в перестрелке.
  • Добавлено больше тайников с боеприпасами в обсерваторию Zaya в Ground War.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка в Gunsmith, из-за которой несколько вложений одновременно отображались как выделенные.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на секторе BlackCell отображался символ блокировки, несмотря на то, что у игрока есть BlackCell.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время загрузки для наблюдения за следующим игроком в режиме «Перестрелка» занимало больше времени, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка с функцией «Пригласить друга», из-за которой испытания не отслеживались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок Pro-Tuned отображался неправильно при наведении вложения в пользовательском интерфейсе Gunsmith.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс некоторых событий «Охота за трофеями» отсутствовал в «Королевской битве» и отображал неправильное количество заработанных трофеев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после перезапуска игры как вербовщики, так и рекруты теряли прогресс в меню испытаний «Пригласи друга».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наборы боевых треков не отображали названия наборов в меню выбора техники.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навигация по вкладкам в многопользовательской игре могла отображать неправильный экран.

Примечания к обновлению Warzone 2 от 25 апреля

Общий

  • Перемещены баннеры серии убийств, чтобы уменьшить перекрытие сетки на экране.
  • Обновлен звук открытия тайников с добычей.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли пинговать оспариваемые предметы снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после игры в плейлисте «Что нового» игроки могли столкнуться с ошибкой при попытке открыть отчет о действиях.

Примечания к патчу обновления DMZ от 25 апреля

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка на вкладке «Активное задание», когда игрок настраивал скин своего оператора или финишер, он мог заметить, что таблица «Реактивный бонусный эффект» перекрывает таблицу «Бонусный эффект».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке большего рюкзака в инвентаре игрока иногда отображался меньший рюкзак с неправильным названием в пользовательском интерфейсе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если игрок пытался сменить оружие для снаряжения на вкладке Active Duty, он возвращался на экран лобби.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *