Фанат Pokemon создает тревожное тортовое изображение хвоста Slowpoke

Фанат Pokemon создает тревожное тортовое изображение хвоста Slowpoke

Фанат Pokemon создает тревожное тортовое изображение хвоста Slowpoke

Закрытие Deviation Games: Трудности в индустрии видеоигр

Индустрия под угрозой

В течение последнего года увольнения и закрытия охватили игровую индустрию, и партнер PlayStation, студия Deviation Games, является последней жертвой этого несчастья. Студию основали в 2020 году Джейсон Бланделл и Дэйв Энтони, известные своей работой над франшизой Call of Duty. Они сотрудничали с PlayStation в разработке неанонсированного AAA-проекта, и у фанатов были высокие ожидания от результата этого сотрудничества из-за их влияния на визии некоторых самых успешных игр серии Call of Duty.

Волна увольнений

В 2023 году общее количество уволенных разработчиков достигло 9 000 человек, а теперь, в начале 2024 года, к этой цифре добавились еще 6 000 человек. Для разработчиков и фанатов становится сложно оставаться уверенными в устойчивости индустрии видеоигр, поскольку увольнения и закрытия кажутся постоянным явлением. С продолжающимися увольнениями кажется, что текущая картина отрасли меняется. Что это означает для будущего, неизвестно, но для Deviation эта несчастная тенденция привела к ее закрытию.

Закрытие студии Deviation Games

Главный кадровик Deviation Games Кристе Сталл объявила на LinkedIn, что студия закрывается. В своем сообщении она благодарит команду за их труд, а также выражает благодарность за всю поддержку, которую студии оказывали в течение многих лет. Сталл упоминает событие по сетевому общению и просит участвовать компании, которые нанимают сотрудников. Надеемся, что эта последняя часть заявления приносит пользу тем, кто теряет свою работу из-за закрытия. Увольнения затронули почти каждый угол развлекательной индустрии, так как на этой неделе Rooster Teeth закрыли после того, как Warner Bros. не смогли найти покупателя для компании.

Благодарности от Кристе Сталл и Поддержка Сетевого Общения

Трудно предсказать, каким будет пространство для видеоигр в ближайшие годы. Тем не менее, есть некоторые индикаторы, основанные на том, над чем, кажется, работают крупные студии. Warner Bros. продолжает инвестировать в гейминг с живым обслуживанием, в то время как PlayStation кажется неоднозначным в этом вопросе. Она закрыла несколько проектов, включая запланированную онлайн-игру от Naughty Dog, The Last of Us, сохраняя при этом другие партнерства для работы над играми, которые, вероятно, потребуют постоянной онлайн-аудитории для успеха, такие как PvP шутер с извлечением Marathon, который разрабатывает Bungie.

Кажется, что PlayStation в целом может проводить реструктуризацию, чтобы установить более фокусированное видение в своем грядущем графике релизов, отказываясь от участия в сценариях, которые могут представлять слишком много рисков. Это может означать, что в ближайшие годы крупные релизы игр в целом могут быть заметно безопасными с точки зрения подхода, и игрокам придется обращаться к инди-разработчикам, чтобы они рисковали, как Team Cherry и их широко ожидаемый продолжение Hollow Knight, Silksong.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *