Final Fantasy 7 Реберт: Прохождение «Проблемы в Раю»

Final Fantasy 7 Реберт Прохождение Проблемы в Раю

Final Fantasy 7 Реберт Прохождение Проблемы в Раю

Тревога в Раю — один из четырех квестов региона Корелль, доступных в Главе 12 игры Final Fantasy 7 Rebirth. Для его завершения игрокам потребуется тщательно исследовать два из шести регионов игры, а затем победить трех довольно сложных чудовищ от имени коррумпированного мэра Коста-дель-Соль.

Как начать квест «Тревога в Раю» в Final Fantasy 7 Rebirth

Квест «Тревога в Раю» можно найти на доске объявлений сообщества Коста-дель-Соль после достижения Главы 12 в игре Final Fantasy 7 Rebirth. Приняв задание, игрокам следует отправиться в близлежащее здание и поговорить с мэром Капоно, который попросит Клауда и остальных членов партии покончить с беспорядочными чудовищами, которые в последнее время пугают купающихся на пляже. Он также попросит «позаботиться» о наемнике, которому он ранее платил за выполнение работы, поскольку, по его словам, они использовали деньги, которые он им дал, чтобы хорошо повеселиться в курортном городке.

Как создать легендарную приманку в Final Fantasy 7 Rebirth

К этому моменту игроки уже не должны удивляться, узнав, что наемником в вопросе является на самом деле Кири, и смогут найти ее, веселящуюся на пляже, не беспокоясь о чем-либо. Когда они столкнутся с ней, она объяснит, что выследила чудовищ в близлежащем участке берега и просто ждала, когда кто-то сделает это за нее. К сожалению, однако, чтобы заставить их появиться, игрокам придется создать легендарную приманку, для чего им понадобится Великая Теневая Лоза Марлборо, Рог Джаббервока, пять прядей Корней Жемчужного Имбиря и пять Луков Эфира. Последние два ингредиента довольно легко достать, но нахождение Теневой Лозы Марлборо и Рога Джаббервока может потребовать некоторой работы, в зависимости от того, насколько тщательно игроки исследовали открытые миры игры к этому моменту.

Как получить Великую Теневую Лозу Марлборо в Final Fantasy 7 Rebirth (Местоположение Великой Теневой Лозы Марлборо)

Игроки получат Великую Теневую Лозу Марлборо за победу над или морфингом Великого Марлборо, с которым можно сразиться в рамках Секретных Сведений: Султан Вонючести. Для разблокировки этой цели Мировых Сведений игрокам нужно просканировать все Жизненные Источники в регионе Гонгага, а затем отправиться в область, отмеченную на их карте. Прибыв туда, они смогут удерживать Треугольник, чтобы призвать зверя. Великий Марлборо слаб против атак Льда, поэтому игрокам следует учесть это при подготовке своей команды. Также будет хорошей идеей оставаться позади Великого Марлборо насколько это возможно, чтобы избежать его разрушительной атаки Плохой Дыхание.

Как получить Рог Джаббервока в Final Fantasy 7 Rebirth (Местоположение Рога Джаббервока)

Чтобы получить Рог Джаббервока, игрокам нужно победить или превратить Джаббервока, с которым можно сразиться только в рамках цели Секретных Сведений: Пробужденный Виверн. Чтобы разблокировать этот бой, игрокам нужно найти и просканировать каждый Жизненный Источник в Космическом Каньоне, а затем отправиться на поле боя в юго-западной части региона. Джаббервок слаб против атак Огня, поэтому игроки должны использовать это в св

оих интересах как можно больше во время боя. Это особенно эффективно, когда его Горгонский Щит активен; так как это не только давит на Джаббервока, но и полностью удаляет его щит.

Как победить Морских Дьяволов

Получив все необходимое, игрокам стоит создать Легендарную Приманку, после чего отправиться на Пляж за пределами основного курортного города Коста-дель-Соль. Там они найдут старый буй, наполовину зарытый в песке, и смогут выбрать опцию установить приманку, подойдя к нему. Это приведет к тому, что из воды выйдут два Морских Дьявола и атакуют партию, хотя ни один из них не должен представлять слишком большой угрозы. Это потому, что Морские Дьяволы слабы против атак Льда, которые игроки могут использовать, чтобы быстро закончить бой по сравнению с предыдущими двумя схватками. Нанесение им урона молнией также сделает их немного более пассивными, хотя лучше просто сосредоточиться на нанесении им атак Льда издалека.

Награды за «Тревогу в Раю»

После победы над Морскими Дьяволами игроки должны вернуться к Кири и сообщить ей, что задание выполнено. Мирей появится, и обе они поговорят некоторое время, после чего решат вернуться в Мидгар, чтобы помочь людям в трущобах. После их ухода игроки могут сообщить мэру Капоно, который наградит их копией Тайн Ниндзя том VI. Затем его вызовут по делам, требующим немедленного внимания, и игроки получат 10 опыта для партии, 3 300 единиц опыта и улучшенные отношения с Юффи. Они также разблокируют квест «Пески и Цирк» («Sand and Circuses»), который можно активировать через доску объявлений в Дастбоуле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *