Final Fantasy 7 Rebirth: Рейтинг Всех Регионов Мира

Final Fantasy 7 Rebirth Рейтинг Всех Регионов Мира

Final Fantasy 7 Rebirth Рейтинг Всех Регионов Мира

Лучшие области для исследования в игре Final Fantasy 7 Rebirth

Final Fantasy 7 Rebirth — это открытая игра в мире, верная жанру JRPG, в отличие от первой части этой третьей части ремейка. Технически существует семь основных регионов, основанных на местах из оригинала для PS1. Этот ремейк отлично справился с оживлением низкополигональных окружений с расширенными идеями и добавленными деталями.

То же самое относится и к сюжету, поскольку в Final Fantasy 7 Rebirth много новых повествовательных моментов и сопутствующих персонажей. Однако основная идея остается неизменной. В какой области мировой карты было наибольшее удовольствие исследовать или испытать через различные меры? Давайте рассмотрим все из них и посмотрим.

Предупреждение о спойлерах

7 Океан Меридиан

Глава 13

Океан Меридиан одновременно и большой, и маленький регион, поскольку он занимает много места, но не содержит много активностей. В предпоследней главе игроки разблокируют самолет Сида, Тайный Бронко, чтобы исследовать мир. Теперь его уже нельзя использовать для полетов, но игроки все равно могут использовать его как лодку, как это было в оригинальной игре, и исследовать океан таким образом.

Средняя часть называется Океан Меридиан, и есть несколько связанных с ним побочных заданий. Однако, по-видимому, Чедли не проявляет интереса к этой области, поэтому здесь нет башен для восхождения или Призывов для сбора. Смотреть здесь нечего, но это часть игры, так что это должно быть отмечено.

6 Луга

Главы 2-3

Луга — первая область игры, и игроки определенно должны испытать момент, аналогичный The Legend of Zelda: Breath of the Wild, когда они ее увидят в первый раз. Они покинут Калм, который стал замечательным в своем улучшенном состоянии, чтобы увидеть солнечный свет и зеленую траву впервые с момента покидания Мидгара. Оттуда открытый мир становится доступен для игрока, хотя им следует посетить Ранчо Чокобо как можно скорее, чтобы начать выполнение заданий.

Это хорошая стартовая область, но пока что нет много интересных квестов или значительных сюжетных моментов. Главная особенность, помимо увиденной более подробной битвы с боссом Мидгардсормром, — это Калм. Это может дать надежду поклонникам на ремейк Final Fantasy 9 только по внешнему виду.

5 Каньон Космоса

Глава 10

Каньон Космоса имеет одну из самых запутанных областей для навигации. Чокобо в этом регионе могут парить вокруг, прыгая с обрывов. Поскольку это большой каньон, повсюду высокие стены, и карта игры не очень хорошо передает уровни высот.

Чтобы завершить квесты Чедли, игрокам может понадобиться бесконечно бегать, чтобы найти безопасный путь пешком или на чокобо. Final Fantasy 7 Rebirth верно отражает оригинальную, более маленькую версию Каньона Космоса в этом ремейке, что делает труднопроходимые сегменты еще более раздражающими. Даже моменты сюжета здесь не так хороши, за исключением краткого знакомства с Сидом.

4 Нибел

Глава 11

Нибелхейм обладает одним из лучших использований чокобо в Final Fantasy 7 Rebirth, поскольку они работают на воде. Они могут стрелять водой откуда-то
из своего тела, что выглядит забавно, и поднимать группу в воздух. Это значительно облегчает навигацию по скалистой местности, почти так, будто эти типы чокобо были извинением за поход, который игроки должны были совершить через Каньон Космоса.

Область меньше по сравнению с другими регионами, и сюжетные миссии здесь короткие, но значимые. Например, это был первый раз, когда Клауд и Тифа вернулись в Нибелхейм после инцидента с Сефиротом. Кроме того, здесь вводится Винсент, но он неиграбелен в игре, как и Сид, хотя оба, предположительно, будут в финале серии.

3 Гонгага

Глава 9

Гонгага в первоначальной игре была едва заметной областью, но в Final Fantasy 7 Rebirth она развилась. Город маленький, и это часть побочного квеста, который не является обязательным, хотя у него есть значительные связи с Заком. Гонгага в ремейке — это невероятно пышные джунгли с древними руинами, как если бы команда была транспортирована в Коста-Рику.

Здесь также есть сопровождаемая хором музыка, которая, возможно, заставит поклонников Square Enix подумать о тяжелом хоровом саундтреке NieR: Automata. Чокобо этой области тоже имеют интересный поворот, так как они могут прыгать на грибах для помощи в исследованиях. Прыжки могут быть веселыми, но также могут быть запутанными для навигации, что разочаровывает. С точки зрения сюжета здесь происходят важные моменты лора, так как игроки прибывают в регион между почти смертью Тифы и возвращением Киснеи из Crisis Core: Final Fantasy 7.

2 Джунон

Главы 4-5

Джунон — это выдающаяся область, которая придает игре много жизни, показывая ее более странный характер. Область выглядит несколько мрачной, так как она полна мусора и кратеров, но чем дальше игроки путешествуют, тем интереснее она становится. Есть горные тропы, деревня повстанцев и смертоносный веревочный мост, а самый крутой — затопленная верфь. Одним из лучших квестов в Final Fantasy 7 Rebirth является мини-игра Форт Кондор в ситуации, напоминающей Трон, которая находится здесь также.

Сама Джунон — настоящий подарок, поскольку это место, где Клауд и остальные знакомятся с Юффи, Рош возвращается, есть супер странный бар с лысыми темами, а затем есть парадная мини-игра. Следует упомянуть экскурсионное судно Шинра-8, где проходит великий турнир Крови Королевы, с толпой своеобразных персонажей. Самым странным моментом из всех, должен быть Рэд 13, который становится похож на Майкла Джексона/Честера Чита.

1 Корел

Главы 6-8

Корел в Final Fantasy 7 Rebirth имеет так много интересного, что это почти несправедливо по отношению к другим областям. После того, как игроки отправятся на судне Шинра-8 из Джунона, они проведут некоторое время в Коста дель Соль. Здесь они будут кататься на скутерах, участвовать в мини-играх, устраивать пляжные драки и так далее. Окружающая местность напоминает закрытый горнолы
жный курорт, который ведет к родному миру Баррета, Северному Корелу.

После этого следует главное событие Золотого Саукера, с еще большим количеством дополнительных аттракций, чем в Коста-дель-Соль. Даже тюремная зона значительно расширена, не говоря уже о пустыне за ее пределами, когда игроки получат транспортное средство Багги. Это безусловно самая большая область игры, и помимо множества дополнительных активностей, здесь есть несколько значимых сюжетных моментов, таких как еще больше пакости, связанные с Турками, введение Кета Сита и воссоединение Баррета с Дайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *