Головоломки с дверями «Наследие Хогвартса»: как решить головоломки с дверями с пронумерованными животными

В Hogwarts Legacy есть множество различных головоломок, как и во многих других ролевых играх с открытым миром, но головоломки с пронумерованными дверями с животными, разбросанные по всему Хогвартсу, представляют собой уникальный подход к ним. Что, черт возьми, означают все символы дверей животных, и как, черт возьми, вы решаете головоломку?

Знание ответов на эти вопросы — это разница между получением отличной добычи или навсегда оставлением этих дверей закрытыми. Однако не бойтесь; мы обеспечим вас. Вот все, что вам нужно знать, чтобы решить головоломки с пронумерованными дверями животных в Наследии Хогвартса.

 width=

Как решить головоломки с пронумерованными дверями животных в Наследии Хогвартса

Первый и самый важный шаг в решении головоломок с пронумерованными дверями животных — это получение страницы Руководства по изучению арифмантики, которая описывается как: «Страница, вырванная из учебного пособия по арифмантике, содержащая список чисел, присвоенных различным магическим зверям». Это будет вашей шпаргалкой при попытке интерпретировать символы животных, и я, например, нашел это невероятно полезным.

Как найти шпаргалку по головоломке с пронумерованной дверью

Вы можете найти Учебное пособие по арифмантике, направившись к Пламени камина в классе гаданий, пройдя по стропилам и сделав первый поворот направо, найдя головоломку с пронумерованной дверью с изображением животного рядом с доской и открыв синий сундук.

На странице руководства по арифмантике показано, что каждому символу животного соответствует определенное число.

Дверные загадки «Наследие Хогвартса »: что означает каждый символ животного

Самый простой способ подумать об этом — присвоить числа от нуля до девяти символам дверей по часовой стрелке. Кроме того, подумайте об атрибутах самих животных. Например, вполне логично, что единорог един из-за его единственного рога. Вот краткое изложение числового значения для каждого животного-головоломки двери.

Сова (или полумаска) — ноль, единорог — один, графорн — два, трехголовая змея — три, птица на ветке — четыре, пятилапая тварь — пять, саламандра — шесть, зверь с четырьмя щупальцами — семь, у паука — восемь, а у многощупальцевого зверя — девять.

  • Демимаскировка: 0
  • Единорог: 1
  • Графон: 2
  • Змея: 3
  • Птица: 4
  • Пятиногое существо: 5
  • Саламандра: 6
  • 4-щупальцевый зверь: 7
  • Паук: 8
  • Многощупальцевый зверь: 9

Как решить головоломки с дверью «Наследие Хогвартса»

Следующим шагом будет понимание того, как этот код преобразуется в загадку двери животного. По сути, каждая головоломка с дверью с животными состоит из ряда треугольных уравнений, в которых числа снаружи складываются в одно с числом в середине.

Один из них — вопросительный знак, который нужно решить, а правильный ответ — это символ животного, который соответствует этому числу. Это может показаться сложным, но на практике это просто.

На картинке ниже, например, правильным ответом в первом треугольном уравнении будет пять, поэтому пятилапое существо, поскольку число в середине (девять) является суммой двух, трех (трехголовый дракон появляется вверху, что означает три), и пять — это загадочное число, необходимое для завершения головоломки.

Что касается треугольного уравнения под этим, которое решить немного легче, ответ будет три, то есть трехглавый дракон, поскольку число в середине (четыре) является суммой одного, нуля и трех.

Третий и последний шаг — использовать циферблат рядом с головоломкой с пронумерованной дверью для животных, чтобы изменить символ, ввести ответ и решить его. После этого вы сможете войти в дверь, где обычно находится добыча.

Вот и все. Если вы будете следовать этим шагам, особенно первому, который собирает страницу Руководства по изучению арифмантики, вы сможете решить эти пронумерованные головоломки с дверями животных в кратчайшие сроки. Можно, конечно, решить их и без него, просто методом проб и ошибок, но это займет намного больше времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *