Игроки Overwatch 2 умоляют Blizzard подправить одну командную функцию

Избегание товарищей по команде — одна из самых любимых функций в Overwatch 2 , но часть сообщества утверждает, что эту функцию нужно улучшить ради приятного соревновательного опыта.

В настоящее время игроки ограничены тремя «избегаемыми» товарищами по команде в Overwatch в течение семидневного периода, а это означает, что они не будут помещены в команду со своими менее желанными сверстниками, пока не истечет этот период. Сегодня Reddit заполонили призывы увеличить число до 10, хотя другая сторона медали считает, что это может увеличить время ожидания в очереди до неслыханных размеров.
Функция очереди предназначена для того, чтобы сократить время подбора игроков, а также дать недовольным игрокам Overwatch возможность снизить вероятность встречи с токсичными или низкоуровневыми товарищами по команде. Теперь некоторые игроки готовы «тратить» еще больше ценных минут, чтобы избежать неприятного игрового процесса.

 width=
Большая часть сообщества приветствовала эту идею. Для тех, кто за, они сказали, что это будет хорошим изменением, потому что обычно такие игроки находятся в сговоре с различными членами их команды Overwatch . Скорее всего, они, скорее всего, столкнутся с теми же товарищами по команде в следующей игре, как предполагали некоторые.

Хотя избегание немногих может в конечном итоге заблокировать многих, всегда есть шанс, что они снова окажутся в той же ситуации.

У тех, кто думал, что Blizzard следует воздержаться от продвижения, был один объединяющий аргумент: проблемы возникают, когда игроки начинают избегать более трех бывших товарищей по команде. По мнению некоторых геймеров, предоставление людям до 10 игроков, которых следует избегать, отразится на всей конкурентной среде и увеличит время подбора игроков.

По мере того, как игроки поднимаются в рейтинге, количество игроков в этой группе сокращается. Вероятность воспоминаний с предыдущими товарищами по команде резко возрастает из-за отсутствия игроков.

 width=
На тех, кто находится на пике кривой нормального распределения, это не повлияет так сильно, но все же повлияет.

Overwatch 2 был полон жалоб со стороны сообщества, но разработчики Blizzard не спускали глаз с форумов. Недавние изменения пинга показывают, что разработчики наблюдают, поэтому, возможно, мы увидим некоторые изменения в этом в будущем.

На данный момент, похоже, мы застряли всего в трех блоках.

 width=

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *