Индиана Джонс и Великий Круг: возвращение к стилю Borderlands, но это имеет совершенно смысл

Индиана Джонс и Великий Круг возвращение к стилю Borderlands, но это имеет совершенно смысл

Индиана Джонс и Великий Круг возвращение к стилю Borderlands, но это имеет совершенно смысл

После долгого времени с момента оригинального анонса, раскрывающего его существование миру, разработчик MachineGames представил трейлер геймплея для Indiana Jones and The Great Circle в январе прошлого года, разжигая азарт у поклонников культовой приключенческой саги. Геймплей Indiana Jones and The Great Circle всё еще имеет многое, чтобы продемонстрировать, но исход кажется хорошим, учитывая, насколько тесно связан с фильмами, включая возможность Инди использовать свой бич в бою и проявлять в этом креативность. То, что может показаться слабостью, заключается в том, что Indiana Jones and The Great Circle делает что-то вроде Borderlands

Хотя Indiana Jones and The Great Circle могут не иметь многого общего с играми Borderlands, они все же разделяют уникальную схожесть в том, как они подходят к истории, миру и антагонистам своих соответствующих серий. Можно утверждать, что некоторые из лучших игр с Индианой Джонсом включают адаптации LEGO, которые не только могут быть сложны для превзойти для некоторых фанатов, но и не могут быть реально сравнены с работой MachineGames. Однако, учитывая склонность Инди использовать нацистов в качестве врагов на протяжении всей франшизы, MachineGames может быть идеальным разработчиком для новой игры.

Игра MachineGames’ Indiana Jones находится в той же лодке, что и игры Borderlands

Использование нацистов в MachineGames и использование Handsome Jack в Borderlands: разъяснено

MachineGames известен своей работой над играми серии Wolfenstein, которые либо сосредотачиваются на повествованиях, в которых нацисты погружены в оккультные практики и сверхъестественные силы, либо рассказывают о том, что Силы Оси выиграли Вторую мировую войну в альтернативной истории. Работа MachineGames с серией началась в 2014 году, всего было выпущено пять игр Wolfenstein за пять лет, часть из которых была сделана с помощью Arkane. Учитывая, что Indiana Jones and The Great Circle черпает свои идеи из фильмов и размещается между событиями Рейдеры арки союза и Индиана Джонс и последний крестовый поход, логично использовать нацистов как антагонистов — но это может привести к проблеме, аналогичной в Borderlands.

Borderlands 2 считалась одной из лучших игр десятилетия, когда она вышла, и хотя в ней было много правильных вещей, включая стрельбу и разнообразие оружия, одним из наиболее оцениваемых аспектов был персонаж Хэндсом Джек. Часто хвалимый как один из лучших злодеев видеоигр всех времен, а уж тем более эры Borderlands 2, Хэндсом Джек произвел такое неизгладимое впечатление на фанатов, что его использовали снова и снова в серии, появляясь везде от Borderlands: Пре-Сиквел до Borderlands 3 и Рассказы из мира Пограничья.

Индиана Джонс и Великий Круг Имеет Идеальный Чертеж Для Использования Нацистов

История MachineGames делает нацистов в Индиане Джонсе и Великом Круге хорошим выбором

Использование вновь нацистов в Индиане Джонсе и Великом Круге может показаться отсутствием инноваций, когда серия использовала их снова и снова, помимо Индианы Джонса и королевства хрустального черепа. Подобно тому, как игры серии Borderlands, следующие за Borderlands 2, использовали Хэндсома Джека с убывающими успехами и прием
ом персонажа, Indiana Jones с использованием нацистов снова может больше не вызывать энтузиазма. Тем не менее, MachineGames — идеальный разработчик для этой серьезной задачи, поскольку у него множество опыта работы с изображением нацистов в играх Wolfenstein.

С хорошей атмосферой и предпосылкой к сюжету, в сочетании с интригующим геймплеем и потрясающей визуализацией, Indiana Jones and The Great Circle может стать следующим большим хитом для Xbox, даже если он полагается на тех же старых антагонистов Инди. В конце концов, нацисты в Indiana Jones and The Great Circle имеют не только другие средства массовой информации во франшизе, но и собственный опыт работы MachineGames, откуда черпать вдохновение, и результат может быть чем-то уникальным и неожиданным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *