Изменения и исправления в обновлении 1.0.1 Last Epoch
Обновление 1.0.1 содержит множество исправлений проблем, с которыми игроки сталкивались с момента запуска игры. Это первое обновление приносит много хороших новостей для игроков, использующих контроллеры, с необходимыми исправлениями проблем, с которыми они сталкивались. Но помимо этого, в обновлении внесены исправления багов с квестами, проблемами с навыками и многим другим.
Изменения в игре:
- Добавлено сохранение последнего выбранного языка чата, чтобы он не всегда стандартно устанавливался на английский, а использовал язык системы в первый раз.
- Добавлена анимация появления золота.
- Проведены улучшения производительности и добавлены варианты сцен для пяти дополнительных сцен Эхо Монолита, а также улучшена производительность для окрестностей Велрин.
- Изменено завершение задания Jump the Deck, чтобы оно завершалось только при входе в следующую сцену. Это позволяет отслеживать задание на следующую сцену, если игрок по какой-то причине не переходит туда.
- Теперь открывается точка маршрута к Концу Времени после того, как Паннион создает Разлом к главе 2, чтобы игроки могли продолжить без использования Временного Разлома.
- Добавлена проверка на выполнение предложения Артема для игроков, которые имели квест до предыдущего обновления.
- Добавлена разблокировка точки маршрута к Озеру Лиат после завершения квеста Глубокая Гавань для игроков, которые уходят после завершения Глубокой Гавани, но не переходят к Озеру Лиат.
- Добавлена поддержка объединения прогресса фракции при выходе из Человек Найден Одиночный (ЧНО) или Человек Найден Аккаунт Одиночки (ЧНАО).
- Исправлены параметры в панели настроек, чтобы вы случайно не могли отказаться от ЧНАО как ЧНО.
- Бригантские сапоги теперь используют 3D-графику сапог T25 для Праймалиста.
- Добавлена функция обновления в панель социальных сетей, чтобы список друзей загружался при старте, а не ожидал открытия панели социальных сетей.
- Уменьшен размер способности Огнедышащего Улатрийского Чумача.
- Теперь Целительные Тотемы Формы Сприггана могут иметь холодные визуальные эффекты, если ваша Форма Сприггана или Тотемы Шипов холодно преобразованы.
- Исправлен баг, при котором увеличение продолжительности состояния от Огненных Углей не применялось к продолжительности кровотечения, когда навык конвертировался в физический с помощью Артерий Злобы в дереве Призрака Пламени.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда вы не могли видеть или подбирать предметы на земле.
- Исправлена проблема, при которой персонажи игрока иногда не загружали свои визуальные эффекты снаряжения или отображали имя (вместо этого отображалось стандартное имя медведя-эмодзи).
- Исправлена проблема в Тетиме, где иконки заданий над NPC не всегда обновлялись должным образом.
Изменения в навыках:
- Аколит: Пламя Призрака: Исправлен баг, при котором увеличение продолжительности состояния от Огненных Углей не применялось к продолжительности кровотечения, когда навык конвертировался в физический с помощью Артерий Злобы.
- Страж: Гнев Плавильщика: Исправлена проблема, из-за которой анимация ломалась, если это был первый использованный навык в сцене.
- Праймалист: Целительные Тотемы Формы Сприггана теперь могут иметь холодные визуальные эффекты, если ваша Форма Сприггана или Тотемы Шипов холодно преобразованы.
- Аколит: Хтоническая Расщелина: Исправлена проблема, из-за которой Хтоническая Расщелина вызывала снижение производительности клиента.
- Исправлена проблема, при которой иногда использование навыка превращения (Медвежья форма, форма Лича и т. д.) делало персонажа игрока полностью нереагирующим.
- Исправлен баг, при котором метание кислотных фляг Сокола могло привести к использованию собственной метки Сокола.
- Исправлен баг, при котором Пересадка использовала неправильные визуальные эффекты, показывая некротические эффекты на исходной позиции.
- Исправлен баг, из-за которого пассивная способность Буря Охоты Пикирование не масштабировалась с распределенными очками.
Изменения контроллера:
- Исправлена проблема, из-за которой NPC, с которыми нельзя было взаимодействовать, иногда имели предложение о взаимодействии при приближении при использовании геймпада.
- Исправлена проблема, когда при использовании геймпада было невозможно специализировать очки в навыке Проклятие Костей без использования виртуального курсора.
- Исправлена навигация контроллера в панели социальных сетей.
- Исправлена навигация контроллера в панели выбора мастерства.
- Исправлена навигация контроллера для всплывающего окна Задание выполнено.
- Исправлен баг, при котором некоторые контроллеры на карте заблокировались после навигации по списку заданий.
- Исправлен баг, при котором навигация по D-Pad для Подарка Предмета могла сломаться, если игрок закрыл окно Подарка Предмета с предметом внутри.
- Исправлен баг, при котором Конфигурация Вкладок Сташа не работала с Курсором D-Pad.
- Исправлен баг, при котором виртуальная клавиатура могла перейти в состояние, когда ее нельзя было правильно закрыть, блокируя игровые вводы с геймпада.
- Исправлен баг, при котором VFX Восстания воспроизводился, когда вы просто призывали тотем.
Прочие изменения:
- Исправлена проблема, иногда приводящая к разрыву связи при переходе во время игры в группе.
- Исправлена проблема в Забытых Могилах, где патрулирование Инфернальной Оболочки не создавало маркер карты.
- Отрегулирована музыка в сценах: Древняя Пещера, Зеленые Озера и Древний Лес.
- Исправлен баг, при котором пропускание Озер Разрезания и наличие активного или завершенного задания Дредноут Адмирала, а затем возвращение в Озера Разрезания, делало задание Бессмертная Империя невыполнимым.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые враги, присоединяющиеся к бою поздно, не анимировались.
- Исправлен баг, при котором анимация смерти стража последнего убежища была зациклена.
- Исправлена невозможность перемещения или разрушения деструктивных объектов левым кликом.
- Исправлены некоторые проблемы с персонажами Разбойника и Аколита, а также исправлен короткий Страж.
- Исправлен баг, при котором Лорд Враит не исчезал при снятии Гавани Лорда Враита.
Изменения в пользовательском интерфейсе:
- Исправлено отображение версии игры, которая не показывала новые ревизии.
- Исправлен баг, при котором метка предмета могла не отображаться, если вы смотрели на другой предмет в момент его выпадения.
- Исправлен баг, при котором старые персонажи могли появляться как неправильные хардкорные персонажи.
- Исправлен баг, при котором уклонения не отображали плавающий текст боя.
- Локализационные изменения и исправления.
- Исправлено открытие меню Лестницы, которое не закрывало правильно интерфейс инвентаря.
- Исправлено открытие карты, которая иногда по умолчанию устанавливалась на максимальное увеличение, делая видимым, что карта не работает вообще.
- Исправлен баг, при котором иногда предложение о риске/покупке во всплывающей подсказке появлялось в очень большом размере.
- Исправлен баг, при котором носимые предметы (например, ключи) исчезали, если вы пытались быстро переместить их в кузницу.
- Исправлен баг, при котором элементы интерфейса для некоторых пассивных навыков продолжали отображаться после удаления очков в этом пассивном навыке.
- Исправлен слойный вопрос с Шлемом T10 для Разбойника.
- Исправлено несколько анимаций Разбойника и Аколита.
Изменения в квестах:
- Исправлено препятствие в потерянных катакомбах Эхо Монолита.
- Добавлено несколько запасных мер для разблокировки точки маршрута Хеобореи после завершения Выжженной Рощи.
- Исправлена коллизия объекта на железнодорожной остановке в Оссприксском Военном Лагере.
- Исправлен недоступный сундук на Горящем Пире.
- Исправлено отсутствие анимации NPC на Горящем Пире.
- Исправлен текстурированный участок в сцене Эхо Монолита Лесные Тропы.
- Исправлено размещение святилища в Форте Венгари.
- Исправлен отсутствующий участок пола в Нижнем Округе Мак’Элька.
- Исправлено отсутствие открытой клетки Альрика на Палубе Дредноута.
- Исправлен баг, при котором позиции клеток души не отображаются, если вы умираете на этапе убийства Юлии, а затем возвращаетесь в зону позже.
Это все изменения в Last Epoch 1.0.1, но планов останавливаться пока нет. Команда Eleventh Hour обеспечивает игроков, что продолжает следить за проблемами и будет вносить изменения, так что убедитесь, что вы сообщаете о любых новых проблемах, с которыми сталкиваетесь.
Популярные посты:
Все скины Прохода Боевого пропуска Главы 5 Сезона 2 в Fortnite
Советы и хитрости в Monopoly GO: Сокровища Лунного света
Игровой механизм Prize Drop в Monopoly GO
Забытый город WoW вновь заселяется благодаря празднику Ноблегарден
Мир Warcraft: изменения подземелий в сезоне 4 Драконьего полёта
Когда выйдет фаза 3 в WoW Classic Season of Discovery?