Сравнение местности в Final Fantasy 7 Rebirth и оригинале 1997 года
Открывающий этап одной из величайших игр всех времен, Мидгар несомненно является одним из наиболее знаковых мест в истории игр, но это далеко не единственное любимое место в оригинальной Final Fantasy 7 1997 года. После того, как Клауд и остальная команда покидают Мидгар, они отправляются в глобальное путешествие, чтобы найти и остановить Сефирота, и по пути они натыкаются на множество теперь уже иконических мест, начиная от успокаивающего пляжного курорта Коста-дель-Соль и заканчивая пугающим крепостным городом Шинра Джуноном и родным городом Клауда и Тифы Нибельхаймом.
Сравнение горы Корел в Final Fantasy 7 Rebirth и оригинале 1997 года
Одно из самых обширных расширений во всем ремейке, гора Корел в Final Fantasy 7 Rebirth претерпела значительные изменения. В оригинальной Final Fantasy 7 1997 года гора Корел была довольно странным местом, с различными архитектурой и дизайном уровней, которые не сливались воедино так гармонично, как некоторые другие локации FF7. Например, игроки переходили из одного экрана, изображающего поврежденный макореактор, на следующий, который показывал кажущийся неподключенным горнодобывающий мост, а затем на следующий, который показывал горнолыжный трек в стиле аттракциона. Эти области не казались логически связанными внутри игровой вселенной, и Rebirth пытается сделать все возможное, чтобы исправить это, сохраняя при этом общую композицию.
Теперь полностью разрушенный, макореактор горы Корел в Final Fantasy 7 Rebirth явно разрушил окружающую местность, что привело к изменениям в архитектуре, которая теперь более похожа на оригинальный дизайн горы Корел, объясняя, почему эти области выглядят так, как они выглядят. Гора Корел в Final Fantasy 7 Rebirth также является домом для одного из более длинных заполнительных разделов в ремейке, где теперь Юффи получает задание опустить тот же мост, который в оригинальной версии занимал всего несколько секунд для перехода.
Сравнение Северного Корела в Final Fantasy 7 Rebirth и оригинале 1997 года
Ограниченный всего одним фоновым экраном в оригинальной Final Fantasy 7, Северный Корел получил небольшое расширение в ремейке, но все же сохранил свой небольшой размер. Предназначенный быть маленькой горнодобывающей деревней на грани краха, не имело смысла, чтобы версия Северного Корела в Rebirth получила такое же улучшение, как области типа Коста-дель-Соль или Джунон, поэтому сохранение его маленьким и запущенным было лучшим выбором, который мог сделать Final Fantasy 7 Rebirth.
Сравнение Тюрьмы Корел в Final Fantasy 7 Rebirth и оригинале 1997 года
После участия в нескольких мини-играх в Золотом суккубе, обе игры Final Fantasy 7 отправляют игроков обратно на безжизненную поверхность, место, заполненное разбойниками и головорезами, называемое Тюрьмой Корел. В оригинальной Final Fantasy 7 1997 года Тюрьма Корел представляет собой пустыню с несколькими разрушенными автомобильными кузовами и несколькими преступниками. В Final Fantasy 7 Rebirth Тюрьма Корел превратилась в оживленный город, напоминающий Mad Max, переполненный ворами и азартными игроками. Хотя он сохраняет свою пугающую атмосферу, более населенная версия Тюрьмы Корел в Rebirth заставляет это место казаться больше настоящим городом, чем пустынным местом, заполненным случайными людьми.