Труднопроходимые Игры на PlayStation 1: Игры, Которые Поставили Игроков в Тупик
Игровая консоль Sony PlayStation (или PS1, как она известна сегодня) увидела свет в середине 90-х и навсегда изменила индустрию видеоигр. Консоль стала мировым хитом, и ее преемники продолжали устанавливать рекорды продаж несмотря на различные экономические и логистические трудности. С близкими к четырем десятилетиями превосходства и бесчисленными играми в каталоге консоли, не так уж часто некоторые игры отходят от внимания.
1. PaRappa The Rapper
Кнопочные Вводы Невероятно Точны
Многие знакомы с заразительными мелодиями PaRappa the Rapper, и уникальный стиль вырезания из бумаги стареет, как хорошее вино. Однако игроки, попробовавшие эту игру сами, будут поражены тем, насколько сложно ее пройти.
Ритм-игры всегда поощряли синхронизированные нажатия кнопок, но PaRappa the Rapper идет дальше. Прохождение поздних уровней становится практически невозможным. Игрокам нужно отточить свои рефлексы до безупречного уровня, чтобы пройти более поздние этапы игры, что может заставить их волосы шевелиться от злости.
2. Driver
Бросает Игроков в Игру, которую Они Не Умеют Играть
Игра должна иметь настоящие , чтобы бросить игроков в игру и ожидать, что они сначала пройдут тренировочный курс, прежде чем погрузиться в игру. Тем не менее, Driver заходит слишком далеко, заставляя игроков пытаться выполнить трюки, которые они даже не знают.
Это создает раздражающую ситуацию, которая была бы еще более фрустрирующей в те времена, когда у игроков не было интернета для справки. Новичку потребуется много времени, чтобы пройти обучение игры, если у него хватит терпения.
3. Nightmare Creatures
Избежать Урона Невозможно
Поклонники готического хоррора полюбят игры, которые пытаются добавить свою изюминку в этот жанр. Одной из старых игр, фокусирующейся на темных подтекстах этого жанра, является Nightmare Creatures, о которой большинство даже не слышали.
Темные, предвестие готики оттенки отлично погружают игроков в эту суровую игру. Игроки должны иметь дело с механикой адреналина, которая наказывает их за пассивность, даже если это не их вина, что карты огромны, запутанные и иногда трудно найти сражения с врагами.
4. Fear Effect
Ловушки Мгновенной Смерти и Труднопонимаемые Головоломки
Fear Effect Reinvented может волновать фанатов игрового сообщества и тех, кто впервые сталкивается с этой серией и хочет узнать, в чем дело. Тем не менее, только те, кто играл в оригинал, знают, насколько раздражающе сложной была игра.
Несмотря на то что у игры были все элементы, способные вызвать социальный аутрейд в современном мире, ее внутриигровые контроли все равно взбесили многих игроков. Совокупность контролов, скопированных из Resident Evil, в сочетании с механиками нажми и , была трудной для изучения в игре, которая была уже немного впереди своего времени.
5. Oddworld: Abe’s Oddysee
Смерть Ждет На Каждом Повороте
Игра 1997 года от Oddworld Inhabitants, выпущенная GT Interactive, сама по себе сложна в плане механики и оригинальных головоломок. Кроме того, игра была разработана так, чтобы заставить игроков дергать волосы из-за невозможности пройти ее.
Все на игровом экране было беспощадным и направлено на победу над игроком. С постоянными перестрелками и легко упускаемыми препятствиями, каждый сантиметр игрового пространства был кошмаром для навигации. Чтобы усугубить ситуацию, у Abe’s Oddysee не было опции сохранения прогресса, а ограниченные жизни были идеальным завершением картины.
6. Crash Bandicoot
Игрокам Нужно Идеально Синхронизировать Свои Прыжки
Игроки 1996 года в Crash Bandicoot не будут спорить о том, что эта игра заслуживает место в списке. Фактически, им могут позавидовать молодые игроки, впервые познакомившиеся с игрой через ремейк 2017 года.
Первый блокбастер от Naughty Dog нечаянно был переполнен странными углами камеры и визуальными выборами. Кроме того, управление было трудно освоить. Это делало мучительной задачу даже очень простых уровней и основных препятствий на пути.
7. Heart Of Darkness
Геймплей Вращается вокруг Ситуаций Сделай Или
Heart of Darkness была чудом благодаря своему визуальному подходу. Вдохновленная кинематической анимацией того времени, игра предоставляет игрокам опыт, несхожий ни с чем другим и который актуален даже сегодня.
Боковая головоломка, полная странных ловушек, шипов и налетающих врагов со всех сторон. Игра ставит под сомнение лучших игроков с самого начала, не предоставляя никакого пространства для обучения контролам, и не дает ни минуты на отдых.
8. Tomb Raider 3
Устаревшие Контроли и Трудные Враги
Франшиза Tomb Raider была уникальной и являлась одной из любимых серий раннего игрового сообщества. Однако до того, как Лара Крофт получила свой долгожданный мейк в визуальном отделе, ее первые три игры всегда считались самыми напряженными.
Третья часть, Tomb Raider 3, была настолько сложной, что подавляющее большинство тех, кто играл в нее, опускались до использования читов, чтобы победить. Игра была сложной уже сама по себе, но дополнительное напряжение от сбора ограниченных зеленых камней, позволяющих сохранить прогресс, делало ее еще более безнадежной.
9. Tenchu: Stealth Assassins
Легко Заметить и Еще Легче Подвергнуться Атаке
Стелс-игры часто ассоциируются с франшизами вроде Hitman, но еще до того, как Агент 47 оказался в центре внимания, определенный эксклюзив для PlayStation 1998 года заставил геймеров испытать напряжение в ладонях и затаить дыхание. Серия Tenchu была любимой франшизой на время ее существования и была сложной, как и положено стелс-игре.
Игра фокусируется в первую очередь на том, как ее следует играть, а не на сюжетной линии, и может проверить даже опытных игроков. Каждый ход — это игровой шаг, а каждый путь — новый. Нужно полностью понимать игру, чтобы предвидеть ошибки, которые могут быстро привести к поражению.
10. Alundra
Без Гида Эта Игра Крайне Сложна
Alundra безусловно является одной из самых визуально сложных игр своего времени и также сложной в идеях геймплея. Классическая RPG является одной из немногих игр начальных дней, которая сосредотачивается на повествовании и исследовании больше, чем на наставлениях.
Тем не менее, ее особенность заключается в страданиях. Игрокам нужно быть внимательными ко всему, что она предлагает, до мельчайших деталей. Например, упущение поворота или игнорирование нераскрытого сундука сокращает прогресс на следующий уровень. Более того (дословно), верхний ракурс делает сложным отличение разных уровней, заставляя игроков прыгать как кенгуру, прежде чем найти поднятый люк.