MLB The Show 24: лучшие первые базмены в рейтинге Топ-10 игровых рейтингов

MLB The Show 24 лучшие первые базмены в рейтинге Топ 10 игровых рейтингов

MLB The Show 24 лучшие первые базмены в рейтинге Топ 10 игровых рейтингов

Обновление мобов в Minecraft: Снимок 24w10a

Самый последний снимок Java для обновления игры с некоторыми исправлениями ошибок и крупным расширением одного из семейств мобов. Мобы будут появляться в разных вариациях в зависимости от биома, окружающей среды и других факторов. Мобы также могут стать союзниками персонажа игрока для помощи в крафте и других действиях. Игроки поделились своей любовью к одному виду мобов в интернете, и на их отзывы было ответено.

Minecraft Snapshot Wolf Mob Update

  • Расширяет моба волка до девяти вариантов.
  • Добавляет новые зоны, где могут появляться волки.
  • Игроки могут создавать семьи из разных вариантов волков.

Это обновление пришло после многочисленных отзывов от игроков, предлагающих расширение линейки мобов волков. С введением доспехов волка в прошлом году игроки теперь могут видеть различные цветовые комбинации с новыми вариантами. Восемь новых вариантов оригинального моба волка имеют одинаковую форму и размер по дизайну, но раскрашены по-разному и появляются с разной частотой.

Другие варианты появятся в других местах, некоторые из которых они никогда не появлялись раньше. Деревянный волк будет довольно обычным в многочисленных лесных биомах. В биоме снежной тайги можно встретить серого волка. Черный волк, каштановый волк и ржавый волк могут быть найдены в небольших стаях, от двух до четырех особей за раз. Пятнистый волк и полосатый волк теперь будут появляться в местах, где раньше они не спавнились, и появятся в более крупных стаях, от четырех до восьми. И, наконец, есть одиночный и самый редкий вариант моба — Снежный волк, который может быть замечен в биоме рощи, идущий сам по себе. Путешествие для поиска этих вариантов ждет игроков Minecraft, и они могут наткнуться на новое открытие.

Мобы волков покорили многих игроков, вдохновивших это расширение их разнообразия. И новые дополнения могут быть хорошим вкладом в Minecraft. На данный момент девять волков доступны для поиска и добавления в семью. Это светлый день в Minecraft для игроков, любящих собак.

Заметки об обновлении Minecraft Snapshot 24w10a

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Добавлены варианты волков.

ВАРИАНТЫ ВОЛКОВ

  • Добавлены новые варианты волков.
  • Вариант определяется биомом, в котором они появляются:
    • Pale Wolf — Знакомый вариант волка, который теперь появляется в биоме тайги, с размером стаи по умолчанию 4.
    • Woods Wolf — Вариант, появляющийся в биоме леса. Это будет доминирующий вариант волка, который вы сможете найти в обычном мире, так как биом леса очень распространен.
    • Ashen Wolf — Вариант, появляющийся в биоме снежной тайги.
    • Black Wolf — Вариант, появляющийся в биоме старых сосновых тайг, в небольших стаях от 2 до 4 особей.
    • Chestnut Wolf — Вариант, появляющийся в биоме старых еловых тайг, в небольших стаях от 2 до 4 особей.
    • Rusty Wolf — Вариант, появляющийся в новом месте для волков — биоме редкого джунгля, в небольших стаях от 2 до 4 особей.
    • Spotted Wolf — Вариант, появляющийся
      в новом месте для волков — биоме плато саванны, в больших стаях от 4 до 8 особей.
    • Striped Wolf — Вариант, появляющийся в новом месте для волков — биоме лесистых бадлэндс, в больших стаях от 4 до 8 особей.
    • Snowy Wolf — Вариант, появляющийся в биоме рощи. Редкий тип, который всегда идет в одиночестве.
  • Изменены условия появления волков, позволяя им появляться на блоках Coarse Dirt и Podzol.

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Изменены условия появления пассивных мобов в биоме рощи, теперь туда включены кролики, лисы и волки.
  • Подсказки к кнопкам больше не будут появляться, когда указатель находится за пределами элемента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Версия пакета данных теперь 34.

ВЕРСИЯ ПАКЕТА ДАННЫХ 34

  • Результаты рецепта теперь могут указывать данные компонента.
  • Добавлены новые поля предиката сущности, для сопоставления слотов предметов.
  • Добавлены имена слотов для диапазонов, такие как container.*.
  • Добавлены выполнение if|unless items для проверки и подсчета предметов.
  • Узоры баннеров теперь поддерживаются на основе данных.
  • Изменения в формате компонента стека предметов.
  • Блоки голов игрока теперь хранят тег custom_name, который будет копироваться в и из формы предмета при разрушении или установке.
  • Поля SkullOwner и ExtraType в блоках головы игрока заменены полем профиля с тем же форматом, что и компонент предмета.
  • В настоящее время поле count на стеках предметов всегда сохраняется снова, даже если оно равно 1.
    • Если поле отсутствует в данных, оно все равно будет заменено на 1.

РЕЦЕПТЫ

  • Типы рецептов crafting_shaped, crafting_shapeless, stonecutting и smithing_transform теперь принимают компоненты для результата стека предметов.
  • Поле результата для типов рецептов smelting, blasting, smoking и campfire_cooking теперь представляет собой формат стека предметов без количества, что означает, что вам нужно будет указать объект с полем id.
    • Этот результат также принимает данные компонентов.

ПРЕДИКАТЫ

СЛОТЫ ПОД-ПРЕДИКАТА СУЩНОСТИ

  • Новое поле сущности слоты позволяет проверять одиночные или несколько слотов на любой сущности.
  • Поле содержит карту имен слотов (такие же, как в командах предметов) к предикату предмета.
  • Для диапазонов слотов только один слот должен соответствовать, чтобы весь вход прошел.

Пример:

ИМЕНА СЛОТОВ

  • Имена слотов (используемые в командах предметов и предикатах сущности слотов) теперь включают диапазоны слотов.
  • Если не указано, существующие команды по-прежнему могут работать только с одиночными слотами.
  • Новые имена слотов:
    • container.* — содержит container.0 по container.53
    • hotbar.* — содержит hotbar.0 по hotbar.8
    • inventory.* — содержит inventory.0 по inventory.26
    • enderchest.* — содержит enderchest.0 по enderchest.26
    • villager.* — содержит villager.0 по villager.7
    • horse.* — содержит horse.0 по horse.14
    • weapon.* — содержит weapon.mainhand и weapon
      .offhand
    • armor.* — содержит armor.head, armor.chest, armor.legs, armor.feed, armor.body
    • player.cursor — предмет, удерживаемый игроком на экране
      • Примечание: эта информация недоступна в креативном режиме.
    • player.crafting.0 — player.crafting.3, player.crafting.* — слоты крафта игрока
      • Примечание: это включает только слоты крафта в инвентаре игрока. Слоты на верстаке (или любые другие слоты на других экранах) не включены.

ВЫПОЛНИТЬ, ЕСЛИ|ЕСЛИ НЕТ ПРЕДМЕТЫ

  • Команда execute if|unless items <source> <slots> <item_predicate> может использоваться для подсчета предметов.
    • <source> такое же, как и в команде item, т.е.
      • block <x> <y> <z>
      • entity <target> (селектор может вернуть несколько сущностей)
    • <slots> может принимать одиночный слот (например, container.0) или диапазон (например, container.*)
    • <item_predicate> такой же, как предикат предмета в команде clear.
  • Если используется самостоятельно, он вернет общее количество предметов в стеках, которые соответствуют предикатам.

УЗОРЫ БАННЕРОВ

  • Узоры баннеров теперь будут загружаться в динамический реестр из пакетов данных (data/<namespace>/banner_pattern/<id>).
    • Эти записи имеют два поля:
      • asset_id (пространственно-областная строка) используется для разрешения текстурных расположений.
        • Например, custom:pattern разрешается в assets/custom/textures/entity/banner/pattern.png, assets/custom/textures/entity/shield/pattern.png.
      • translation_key (строка) — это префикс ключа перевода.
        • Например, block.minecraft.banner.custom.pattern разрешается в block.minecraft.banner.custom.pattern.<dye color>.

КОМПОНЕНТЫ СТЕКА ПРЕДМЕТОВ

  • Компонент minecraft:profile больше не требует наличие поля name.
  • Некоторые дополнительные компоненты стека предметов теперь поддерживают альтернативные, простые определения:
    • minecraft:profile можно определить как строковое имя игрока (например, profile ).
    • minecraft:dyed_color можно определить как цвет RGB в виде целого числа (например, dyed_color=16711680).
    • minecraft:attribute_modifiers можно определить как прямой список модификаторов (например, attribute_modifiers=[{type:’generic.scale’,uuid:[1,2,3,4],name:’Big!’,amount:1.0,operation:’add_multiplied_base’}]).
    • minecraft:potion_contents можно определить как одино
      чную жидкость (например, potion_contents=’minecraft:water’), а не массив из одного элемента.

ПРОФИЛЬ ГОЛОВЫ ИГРОКА

  • Вернутое имя сущности головы игрока теперь хранится в теге custom_name.
  • Теги PlayerProfile скрыты в блоке головы игрока.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой сущности, добавляемые с помощью component_groups, не наследовали теги, если было указано внутреннее поле pod
  • Исправлена ошибка, из-за которой видимость блоков внутри объекта терялась после того, как в этом объекте было сделано несколько изменений.

Надеемся, что вам понравятся эти обновления в Minecraft Snapshot 24w10a. Помните, что это снимок и может содержать ошибки или подлежать дополнительным изменениям до выпуска полной версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *