От проекта Joplin до Morrison: разъяснение истории разработки Dreadwolf в Dragon Age

От проекта Joplin до Morrison разъяснение истории разработки Dreadwolf в Dragon Age

От проекта Joplin до Morrison разъяснение истории разработки Dreadwolf в Dragon Age

Трудности разработки Dragon Age: Dreadwolf

Dragon Age: Dreadwolf — грядущая четвертая часть популярного фэнтезийного RPG от BioWare, и сказать, что у игры были проблемы в разработке, может быть преуменьшением. После выхода Inquisition в 2014 году началась работа над тем, что впоследствии станет Dragon Age: Dreadwolf, и она продолжалась целое десятилетие. Несмотря на несколько отмененных и переосмысленных итераций одного проекта, BioWare прошел через долгий цикл разработки, который, надеемся, окупится, когда Dreadwolf наконец-то выйдет на рынок.

В то время как CRPG стиль Dragon Age: Origins первоначально установил IP как что-то вроде духовного наследника Baldur’s Gate от BioWare, последующие части отклонились от жанра, что привело к фундаментальным изменениям дизайна, уникальным для каждой части DA. Dragon Age 2 резко перешел к более активному стилю RPG, за счет потери индивидуальности и тактического боя, в то время как Inquisition дальше расширила идентичность серии с фокусом на полуоткрытый мир. Исходя из утечек и официальных источников о состоянии самой последней инкарнации Dreadwolf, кажется, что четвертый DA продолжит этот тренд нового стиля, который станет кульминацией нескольких отмененных попыток проекта.

Оригинальная версия Dreadwolf

До ада разработки, который последовал, BioWare изначально работал над продолжением событий DLC Trespasser для Inquisition, который начался в 2015 году. Проект Joplin должен был быть продолжением, которое поклонники Dragon Age ожидали: сюжетно ориентированным одиночным опытом, который мог бы вернуть признание, полученное Origins. Предполагалось, что эта игра будет сосредоточена на небольшой зоне с более качественным контентом в стиле студии CRPG, но этот проект так и не был выпущен.

Два года были посвящены проекту Joplin

С момента выхода Trespasser в 2015 году и до конца 2017 года четвертый Dragon Age разрабатывался в атмосфере, которая, по словам некоторых сотрудников BioWare, была одной из самых позитивных. Несмотря на это, финансовые обстоятельства студии под руководством EA привели к изменениям, настолько значительным, что они положили конец версии Dreadwolf Project Joplin. Неизвестно, используются ли активы или работа из этого периода, но то, что произошло далее, стало еще одним поворотом, который продолжался еще несколько лет.

Отмененный сервис проекта Morisson

Переход от фокуса Dragon Age на одиночный режим игры

Сначала казалось, что продолжение Inquisition вернется к тому, что сначала установил Origins, но в 2017 году произошел переход к полностью монетизированному сервису в реальном времени. Развивая небольшой многопользовательский компонент третьей игры, Project Morrison был полным усилием привести серию Dragon Age в жанр, в котором ее поклонники мало что имели. Студия объявила о своем тяжелом фокусе на реактивное , которое будет существовать в постоянно обновляемом мире, но этот проект также не привел к конечному продукту к моменту 2021 года.

Отмена изменений проекта Morrison после более чем трех лет

Хотя это было намекнуто во время разработки и даже за несколько месяцев до его отмены, производство сервисной игры Project Morrison Dragon Age почти завершилось в начале 2021 года, когда было принято решение вернуть игру к одиночной направленности. Некоторым фанатам может показаться странным, что Dreadwolf прошел через столь разрозненный и н
епредсказуемый процесс создания, прежде чем в конечном итоге выбрать определенный стиль, но реальность обстоятельств разработчика в течение последних нескольких лет объясняет, почему создание Dreadwolf было все, кроме легкого процесса.

Проблемы BioWare после Dragon Age: Inquisition

Влияние Mass Effect: Andromeda и Anthem

Возможно, это не была самая однозначно хорошо принятая игра студии при ее выпуске, но Inquisition установила рекорд BioWare по самому большому запуску по продажам. Студия была известна своими популярными RPG в течение 2000-х годов и дальше, но ее наследие пошатнулось, когда в 2017 году Andromeda была выпущена с общей критикой, которая была невиданной для ее франшизы. Предстоящий Dragon Age был изменен на игру в режиме реального времени наряду с Anthem на тот момент, возможно, в реакцию на смешанный прием Andromeda. Однако, когда Anthem не оправдал ожиданий, это могло наметить тон для текущей одиночной версии Dreadwolf наряду с изменениями в команде.

Потеря ключевых сотрудников BioWare

Ад разработки Dreadwolf длился около десяти лет, и этот период оказался одним из самых сложных в истории BioWare. Генеральный директор Аарин Флинн ушел, прежде чем долгое время креативный директор Марк Лэйдлоу сделал то же самое в 2017 году, но это было только началом. Джеймс Олен, профессиональный дизайнер студии и один из ее первых членов, ушел в 2018 году, унесши с собой свой опыт. Заменитель генерального директора Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сделали то же самое в 2020 году, прежде чем около 50 сотрудников BioWare были уволены в 2023 году, и ушли несколько ветеранов. Это объясняет, почему проект занял так много времени, но, возможно, он наконец-то будет завершен в этом году.

Dragon Age Day подарил новую надежду на Dragon Age: Dreadwolf

Летние новости могут предвосхитить ближайший срок релиза

На событии Dragon Age Day 2023, которое состоялось в декабре, BioWare показала трейлер Dreadwolf, в котором показаны части Тедаса, которые игрок, похоже, собирается исследовать. Это были самые конкретные кадры из проекта, выпущенные до сих пор, и они были сопровождены анонсом дальнейшего раскрытия этим летом. Неизвестно, когда полноценный заголовок выйдет на рынок, но накопление почти десятилетнего производства без конечного результата заставляет некоторых поклонников ожидать возможного релиза Dreadwolf к праздничному сезону в этом году.

Будущее BioWare вероятно зависит от успеха Dreadwolf

Учитывая относительно низкий статус последних игр по сравнению с самыми большими успехами, BioWare может быть воспринята как студия, которая потеряла популярность с многими фанатами на этом этапе. Теперь состоящий из другой команды после множества уходов, Dreadwolf будет под давлением доказать, что у его студии еще есть то, что нужно, чтобы быть признанным столпом жанра RPG. Возможно, он не сохранит ощущение, которое сначала давал Origins фанатам, но игровой процесс Dragon Age: Dreadwolf все же имеет шанс найти баланс и получить похвалу, когда наконец-то будет выпущен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *