«Мы идем туда, где находятся люди»: разработчики WoW Classic Hardcore обещают поставить сообщество на первое место

World of Warcraft постоянно развивался на протяжении всей своей богатой 19-летней истории. Будь то в руках разработчиков или игрового сообщества, WoW всегда находил способ обогатиться, несмотря на (или, возможно, благодаря) его статусу одной из старейших устаревших игр в онлайн-играх.

hardcore wow classic min

На следующей неделе, 24 августа, появится новый поворот в Classic WoW в виде официальных серверов Hardcore. В этом игровом режиме почти все, что знают и любят игроки WoW, останется нетронутым, но с одним важным дополнительным фактором: когда ваш персонаж умирает, он умирает навсегда.

В то время как этот игровой режим был популярен среди сообщества на неофициальной основе благодаря надстройкам и пользовательским наборам правил, по крайней мере, в прошлом году, официальные серверы дают Blizzard возможность предоставить структуру сообществу, которое не что иное, как увлечено своей бесконечно воспроизводимой игрой. И если разработчики собираются сделать это правильно, они начинают с того, что слушают этих увлеченных людей.

Blizzard уже доказала, что может стабильно поддерживать игру с «хардкорным» режимом в начале этого года, когда популярность бессмертного режима Diablo 4 резко возросла одновременно с запуском этой игры. И хотя разработчики WoW Classic заявили, что они больше соответствуют запросам сообщества своей игры, чем сообщества Diablo , все же легко провести черту между двумя играми, особенно в отношении их самого основного правила: вечной смерти.

«Большая часть нашего вдохновения для WoW Hardcore исходит от сообщества и всего [его] толчка вокруг него», — сказала Линни Кук Саверлайн, игровой продюсер WoW Classic Hardcore, в групповом интервью Dot Esports ранее сегодня. «Мы подошли к Hardcore WoW как к отдельной сущности и взяли несколько разных вещей, которые работали для нашего сообщества. Мы хотели сосредоточиться на том, чтобы это было непринужденно».

Возможно, наиболее четко определенный способ, которым разработчики Classic делают игру менее сокрушительной (особенно после смерти персонажа), — это предоставление игрокам доступа к своим персонажам после их смерти и предоставление им возможности перенести их на серверы эпохи Classic .

«Что мы действительно хотели собрать, так это прочную основу хардкорной песочницы, чтобы игроки могли создавать свои собственные хардкорные впечатления», — сказал Кук Саверлайн. «И если игроки хотят наложить на себя больше ограничений, они могут это сделать».

Нет ничего нового в том, что геймеры берут свои любимые игры и искусственно сужают их границы, пытаясь повысить сложность. Будь то сообщество покемонов и его изобретение «Nuzlocke» или испытания «только ножом» сообщества Resident Evil , геймеры постоянно пытались раздвинуть границы того, во что они играют. Сообщество WoW ничем не отличается.

Тем не менее , с такими временными затратами, как Classic WoW , которые лежат перед ними, трудно справиться со всем этим. Вот почему разработчики настаивают на том, чтобы хардкорные игроки разделили свое путешествие и отправились в это предстоящее рискованное приключение в своем собственном темпе.

«Я думаю, что все мы видели в 2019 году, когда многие игроки спешили достичь максимального уровня, и все дело было в том, чтобы сначала убить Рагнароса — это не то, что мы хотим подчеркнуть», — Тим Джонс, старший технический дизайнер WoW Classic Hardcore . , — рассказал Dot Esports.

Имея это в виду, разработчики реализовали такие системы, как 24-часовая блокировка всех подземелий во время прокачки, а также полный выпуск всего классического контента при запуске. Поскольку полный список всех классических подземелий и рейдов будет доступен после открытия хардкорных серверов, команда разработчиков надеется, что игроки будут рассматривать новый режим как более «вечнозеленый» источник контента, к которому игроки будут постоянно возвращаться, а не торопиться. через как можно быстрее.

 width=

Тем не менее, это не помешает людям пройти как можно больше подземелий, чтобы получить перед рейдом лучшее снаряжение и в конечном итоге попытаться очистить Наксрамас в течение первых двух перезапусков сервера. Так что, если вам нравится работать по 20 часов в день, вы все равно можете это сделать.

Если есть что-то, что команда разработчиков WoW Classic постоянно пела на протяжении всего нашего часового интервью с ними, так это то, что хардкорная версия игры — это «любовное письмо сообществу», по словам Джонса, и что игровой режим не будет это даже не было бы реальностью, если бы она не пользовалась таким спросом среди игроков.

«Мы идем туда, где есть люди», — сказал Джонс. «Если есть желание и требования, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать то, что хочет сообщество. Мы по-прежнему хотим, чтобы это было одним из столпов того, во что мы верим в команде Classic . Именно поэтому наша команда вообще существует. Нас бы здесь не было, если бы сообщество не кричало во все горло, что им нужны официальные классические серверы для начала».

Когда дело доходит до балансировки игры и предоставления обновлений, разработчики заявили, что не будут бояться использовать «реактивный» подход и прислушиваться к требованиям, просьбам и протестам сообщества. Этот ориентированный на игроков подход творил чудеса для команды розничной торговли WoW во время Dragonflight , и есть надежда, что эта стратегия может быть перенесена и  в классическую сторону вещей.

«Мы любим слушать, что хочет сообщество», — сказал Джонс. « Классика родилась из ажиотажа и волнения сообщества, и мы хотим слушать и рассказывать о том, что волнует сообщество».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *