Новая игра для PS5, Switch и Xbox получает восторженные отзывы

Новая игра для PS5, Switch и Xbox получает восторженные отзывы

Новая игра для PS5, Switch и Xbox получает восторженные отзывы

Как украсть Солнечное Ядро: Основные моменты игры Solar Raiders

Как украсть Солнечное Ядро

Смешивая элементы 3D шутеров с буллет-хеллами, рогаликами, вечеринками и беспокойными стрелялками, инди-игра о космическом пиратстве Solar Raiders стремится ворваться в сердца игроков, когда она выйдет в 2025 году. После относительно успешного дебюта с игрой Blue Fire, Robi Studios усвоили множество уроков, которые они внедряют в Solar Raiders, начиная от временных рамок и до отделки, но одним из самых важных уроков для студии стал анализ взаимодействия игроков с игрой.

Переходя к более социально ориентированному игровому опыту, взаимодействие игроков становится более важным, чем когда-либо. В связи с этим объявление игры было сопровождено выпуском демо-версии на Steam, которая позволила игрокам за год до ожидаемого релиза в 2025 году направиться в глубины Солнечного Ядра. Габриэль Роза, генеральный директор Robi Studios, рассказал Game Rant о новом претенденте на престижный титул социально ориентированной игры перед официальным анонсом Solar Raiders. Он продолжил, объяснив, что рейды являются основой геймплейного цикла этого социального шутера.

Как украсть Солнечное Ядро

Рейд, по словам Розы, занимает примерно час времени, пройдя через пять этапов, наполненных битвами в стиле буллет-хелл, напоминающими боссов Nier: Automata. Между этими этапами рейдерам предлагается карта миссий, представляющая им различные варианты. Игроки могут выбрать прямой путь, который вознаградит их валютой, или сразиться на мини-арене, что обещает большие награды, но с риском для всей группы и завершением рейда.

Игроки могут потратить валюту, которую они получают из рейда, успешного или нет, на оружие, косметику, эмоции, бонусы и многое другое на корабле космического пирата Большого Босса, который похитил рейдеров, чтобы они добыли Солнечное Ядро для него. Однако вещи, с которыми игрок входит в рейд, далеко не единственные инструменты, которыми он располагает.

Это оружие сочетается с бонусами и навыками, чтобы создать сборку, часто уникальную для каждого рейда. Бонусы действуют как passivные бонусы к различным функциям игры, таким как скорость движения или скорость нанесения урона, в то время как навыки являются стратегическими, ситуативными способностями, которые имеют уникальные эффекты с перезарядкой. Некоторые навыки включают более быструю скорость огня в определенной области, вертикальный лазер и приемы перемещения.

Из этой системы выходят интересные и неожиданные сборки. Роза вспомнил, как один из разработчиков Robi Studios взял шутовское оружие — хлопок, который наносит незначительный урон на близком расстоянии, — и сочетал его с защитным навыком и бонусом, увеличивающим урон вблизи врагов, чтобы создать смертоносный аплодисмент.

Близкие схватки и грабежи

Игра использует эти идеи, чтобы побудить игроков к агрессивному стилю игры. Используя ключевые боссы, чтобы заставить игроков сразиться в ближнем бою, игра учит их выживать в таких схватках и насколько они могут быть наградными. Враги сбрасывают валюту при победе в Solar Raiders, что заставляет игроков еще сильнее сосредотачиваться на ближнем бою в его 3D буллет-хелл.

Собственный стиль игры Розы в игре является в
оплощением того, как Robi Studios побуждает рейдеров думать о ближнем бою, хотя он и использует снайперскую винтовку, он бросается в схватку с ней, стреляя прямо в лицо вызовам между его рейдером и Солнечным Ядром. Роза признает, что этот стиль странный, но он точно соответствует фокусу Solar Raiders на погружение в кучу пуль, окружающих игрока, вместо борьбы на расстоянии, что дает больше укрытия и время на реакцию.

Большая часть дизайна игры сознательно направлена на продвижение игры в ближнем бою и фокус на ближних атаках, включая навыки, которые обеспечивают область эффектов, которые могут перекрываться несколькими игроками, чтобы создать небольшую зону в центре стаи врагов, увеличивая их защиту и урон.

Хотя игра ориентирована на поощрение социального многопользовательского сотрудничества, ее все равно можно играть в одиночку, что было важной целью для Розы. Это потребовало некоторых корректировок баланса, и игра играется немного иначе как одиночное испытание, но Robi Studios гордится тем, что их демо, которое в настоящее время доступно, не просто мультиплеерный опыт.

Solar Raiders выйдет в 2025 году, и уже сейчас доступна демо-версия на Steam.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *