Новости Helldivers 2: Разногласия в сообществе
Борьба против Автоматонов и Терминидов недавно разгорелась в Helldivers 2. Сообщество разделилось между серьезными игроками, ориентированными на мету, и теми, кто отстаивает более казуальный подход. Сегодня генеральный директор Arrowhead, Йохан Пилестедт, объявил поддержку последних, призывая игроков использовать [оружие], которое вам нравится.
В своей попытке уменьшить значение текущей меты он раскрыл, что в Helldivers 2 оружие имеет возможно, 50 статов в общей сложности, несмотря на то, что в игре видно только четыре из них. Его точка зрения заключается в том, что сравнения, основанные на этих четырех статах, бессмысленны, поскольку они скорее функционируют как руководство, чем значимая показательная характеристика силы оружия по сравнению с другими. Однако это лишь побудило некоторых игроков потребовать, чтобы скрытые статы также стали доступны, а другие даже отвергли аргументы вообще.
Споры в сообществе
Множество ответов на оригинальный пост подчеркивают это, с запросами к Arrowhead внедрить все статы, скорее всего, через расширенную вкладку информации. Тем не менее, это не решит врожденного разрыва между двумя враждующими фракциями в сообществе игроков. Независимо от статистики, SG-225 Breaker стал немедленным выбором для многих Helldivers, с многими убежденными, что другие оружия не могут соперничать, основываясь на комментариях, утверждающих, что дробовик затмевает практически всех из них.
Когда обсуждение перешло на Reddit, большинство игроков поддерживали сообщение о том, чтобы использовать то, что вам нравится, но все же видели пост как нечто странный.
Конечно, мы будем опираться на статы, которые показывает игра, чтобы определить, какое оружие наиболее эффективно, — прочли в одном из комментариев, а другой отметил, что текущий набор доступной статистики показывает ошибочную и бесполезную информацию. Если цель Arrowhead — продвигать разнообразие оружия и сборок, то демистификация цифр может привести к еще более узкому определению того, что считается хорошим. Но когда игроки чувствуют, что ограниченная информация, которую им позволяют изучать, не дает точного представления о функциональности оружия, необходимо сделать больше, чтобы сделать информацию содержательной.
Независимо от того, что показывают или не показывают статистики, реальность такова, что некоторых игроков на более высоких уровнях сложности выгоняют из лобби, если они не используют то, что считается метой — предметы, такие как дробовик Breaker и стратегема Railgun. Даже с печатью одобрения от Пилестедта для тех, кто хочет освободиться от этих оков и больше полагаться на чувства, может потребоваться балансировка для более упрямых элементов сообщества игроков, чтобы ослабить свое отношение к снаряжению своих товарищей по команде.