World of Warcraft всегда казался невооруженным глазом «занятой» игрой. Если вы никогда не играли в нее, некоторые пользовательские интерфейсы будут выглядеть непонятными с массой кнопок, индикаторов и предупреждений, которые играют роль в ежеминутном игровом процессе.
Игроки WoW печально известны тем, что у них один из самых загроможденных интерфейсов во всей игре, но если вы попросите кого-нибудь из них проложить свой путь через свой собственный HUD, они смогут объяснить каждую деталь, а также оправдать свои потребности.
Только когда их экраны заполняются внешними источниками, игроки WoW начинают чувствовать себя некомфортно. А в WoW: Dragonflight почти во всех подземельях эпохального+ режима игры всегда оставался один источник визуальной боли: деревья.
Многие из подземелий Dragonflight Mythic+ расположены в ограниченном пространстве, что вынуждает игроков приближаться к своим персонажам, и нет ничего более визуального беспорядка, чем деревья . Почти в каждом подземелье под открытым небом, представленном в первом эпохальном сезоне WoW: Dragonflight , есть по крайней мере одна конкретная линия обзора, скрытая листьями или ветвями. Что еще хуже, эти кишащие деревьями линии обзора вручную закрывают обзор вашего персонажа до такой степени, что вам нужно либо отрегулировать угол камеры с помощью мыши, либо полностью увеличить масштаб, чтобы избежать деревьев — два действия, которые могут отвлечь ваше внимание. вдали от механики подземелий.
Будь то Звездный двор, Храм Нефритовой змеи или Рубиновые пруды жизни, почти всегда гарантированно будет хотя бы одно дерево в поле зрения во время забега Эпохальный+.
Известные исключения из этого правила включают Некрополь Призрачной Луны, действие которого происходит полностью под землей, и Наступление Нохуда, которое проводится на открытых полях Равнин Он’аран. Тем не менее, в подземельях, где есть деревья, почти гарантировано, что вы застрянете, глядя на ветку, а не на действие.
Худшие преступники
Самый вопиющий случай, когда деревья занимают место в вашем поле зрения во время забега Эпохальный+, можно найти в Рубиновых бассейнах жизни, сразу после первого босса подземелья, Мелидрусы Хладнокровной. Перчатка Blazebound Elementals, которых нужно победить, прежде чем сразиться с Kokia Blazehoof, относительно заросла деревьями, что часто заставляет вас корректировать свое поле зрения, пытаясь жонглировать механикой. В то время как листва Рубиновых жизненных бассейнов незначительна, когда вы выполняете квесты по области во время кампании Dragonflight , это становится настоящей визуальной болью, когда вы пытаетесь найти ключ Mythic + в этом районе, особенно во время укрепленных недель.
Еще одна сильно заросшая часть подземелья эпохального+ режима — Терраса драконов-близнецов в Храме Нефритовой Змеи . Именно в этой области игроки встречают третьего босса подземелья, Лю Пламенного Сердца. Мало того, что вход в область содержит нависающее дерево, которое закрывает обзор узкого коридора, но вся область окружена деревьями, которые часто можно увидеть через небольшую щель в верхней части стены, окружающей комнату с боссом. Этот грубый прорыв в иначе непроницаемой стене иногда заставляет игроков дальнего боя занять место в первом ряду перед лицом, полным зеленых листьев.
Как уменьшить количество деревьев в поле зрения
К сожалению, нет простого способа обойти присутствие деревьев в ваших подземельях, за исключением работы Blizzard по благоустройству. В краткосрочной перспективе ваш лучший вариант — упреждающее увеличение вашего персонажа, когда вы знаете, что приближаетесь к визуально плотной области. Небольшой зум может в определенной степени обуздать деревья, особенно во время простоя, когда вы не сосредоточены на бою.
Вы также можете держать угол камеры ниже, чем обычно; вам нужно, чтобы ваша камера располагалась над плечами вашего персонажа, а не под углом с высоты птичьего полета. Но это может быть неудобным для некоторых игроков, поскольку заставляет их изменить свой взгляд на происходящее, потенциально заставляя вас играть не в своей тарелке.
Лучше всего будет немного повернуть камеру или по-другому расположить своего персонажа в столкновении, чтобы его спина не была прижата к назойливой ветке дерева.
Будет ли это проблемой во втором сезоне?
В то время как в первом сезоне Dragonflight есть подземелья, которые в основном происходят снаружи и подвержены прорастанию деревьев, у пула подземелий второго сезона, вероятно, не будет такой проблемы. С добавлением восьми новых подземелий, второй сезон оставит позади открытые площадки и почти полностью перенесет нас в пещеры и подземные комплексы. Из восьми подземелий, которые будут представлены в следующем сезоне, пять из них (Нельтарус, Подгнилье, Залы Влияния, Логово Нелтариона и Ульдаман: Наследие Тира) расположены в помещении, а остальные три (Вольная Гавань, Лощина Бракенхайд и Вершина Вихря) ) практически лишены деревьев.
Хотя в любом подземелье все еще есть место для потенциального визуального беспорядка, уникальная проблема, вызванная избытком деревьев в первом сезоне, скорее всего, отступит на второй план, когда 9 мая выйдет второй сезон Dragonflight.