Persona 4: Каждый член партии от худшего к лучшему, ранжированный

Persona 4 Каждый член партии от худшего к лучшему, ранжированный

Persona 4 Каждый член партии от худшего к лучшему, ранжированный

Persona 3 Reload: Традиционное, но идущее в ногу со временем

Компания Atlus не чужда амбициозных ремастеров и ремейков своих любимых игр, и с Persona 3 Reload она, пожалуй, создала свой лучший продукт. Это переживание, которое остается верным тем вещам, которые сделали оригинал 2007 года одним из самых влиятельных JRPG своего времени, но при этом дополнено визуальным стилем и переработанной музыкой, делающим его свежим, уникальным и постоянно захватывающим, даже для тех, кто знаком с историей S.E.E.S более десяти лет назад.

Успех Persona 3 Reload может стать важным индикатором для общего направления Persona 6, о котором регулярно ходят слухи, но ничего официально не подтверждено. Боевая система в переиздании Persona 3 2024 года продолжает то, что серия делает хорошо, и то, что жанр раньше делал хорошо, что может быть доказательством того, что простота действительно ключевая, и что пошаговые битвы могут быть прошлым, настоящим и будущим главного шедевра Atlus.

Persona 6 должна выделиться, но может сделать это с помощью знакомого игрового процесса

Реальность такова, что на Persona лежит больше давления, чем когда-либо. Это будет первой игрой, которая имеет огромную репутацию для поддержания, так как Persona 5 была крупнейшим хитом на Западе на тот момент. Ремастер четвертой основной игры для PS Vita дал серии некоторое положение за пределами Японии, но пятая игра, выпущенная в 2017 году, действительно принесла ее в массы, и теперь Persona 6 должна каким-то образом соответствовать этому. Возможно, лучший способ сделать это — усовершенствовать сюжет, презентацию и развитие персонажей, сохраняя игровую механику такой же, какой Atlus знает, что сработает раньше.

Жанр JRPG движется от пошаговых боев

В то время как в начале развития жанра его возможности ограничивались аппаратным обеспечением и поэтому должны были использоваться простые механики для битв, сегодня технологии позволяют сделать бой намного более плавным. Final Fantasy 16, Tales of Arise, Ni No Kuni 2 и Scarlet Nexus все используют механику битв на действиях вместо ‘традиционной’ пошаговой игры, и поскольку эта мысль становится все более популярной, количество качественных пошаговых игр уменьшается.

Интерес публики к этому формату не уменьшается с той же скоростью, хотя франшизы, такие как Dragon Quest, Octopath Traveler и Persona, продолжают нести флаг давно устаревшего, но в конечном итоге все еще приятного боя. Persona 6 может использовать свою проверенную и проверенную боевую систему, чтобы выделиться среди все более акцентированных на действиях JRPG, поскольку изменение на
что-то быстрое может просто заставить его сливаться с другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *