PlayStation Partner Deviation Games закрывается

PlayStation Partner Deviation Games закрывается

PlayStation Partner Deviation Games закрывается

Конец для Deviation Games: Лежит ли будущее в индустрии видеоигр?

За последний год сокращения и закрытия охватили игровую индустрию, и Deviation Games, партнер PlayStation, является последней жертвой этой несчастьной судьбы. Студия была основана в 2020 году Джейсоном Бланделлом и Дэйвом Энтони, оба известны своей работой над франшизой Call of Duty. Студия заключила партнерство с PlayStation в попытке разработать не анонсированный AAA-тайтл, и у фанатов были высокие ожидания от конечного результата этого сотрудничества из-за того, как эти люди формировали видения некоторых самых популярных игр Call of Duty.

Волна сокращений в индустрии

  • Масштаб сокращений: В 2023 году было уволено около 9 000 разработчиков, и в начале 2024 года к этой цифре было добавлено еще 6 000. Стало трудно как разработчикам, так и фанатам оставаться уверенными в устойчивости игровой индустрии, поскольку сокращения и закрытия кажутся постоянным явлением. С продолжающимися сокращениями кажется, что текущая картина индустрии меняется. Что это значит для будущего, неизвестно, но для Deviation это несчастная тенденция привела к закрытию.

Студия Deviation Games закрывается

Главный HR-директор Deviation Games Кристе Сталл поделилась в сообщении на LinkedIn, что студия закрывается. В сообщении она благодарит команду за их труд, а также выражает благодарность за всю поддержку, которую студии было оказано за годы работы. Сталл упоминает событие по сетевому общению, призывая к участию любые компании, которые нанимают персонал. Эта последняя часть заявления, надеемся, принесет пользу тем, кто потерял работу из-за этого закрытия. Сокращения коснулись практически всех уголков индустрии развлечений недавно, так как на этой неделе компания Rooster Teeth была закрыта после того, как Warner Bros. не смогла найти покупателя для компании.

PlayStation и другие крупные студии: куда движется индустрия?

Трудно предсказать, как будет выглядеть пространство для видеоигр в ближайшие годы. Однако есть некоторые индикаторы на основе того, над чем крупные студии, кажется, работают. Warner Bros. продолжает инвестировать в игры на основе живых сервисов, в то время как PlayStation кажется разделившимся на этот счет. Он закрыл несколько проектов, включая планируемую онлайн-игру Naughty Dog The Last of Us, в то время как продолжает другие партнерства для работы над играми, которые, вероятно, потребуют постоянной онлайн-аудитории для успешности, такие как PvP-шутер с извлечением Marathon, который разрабатывается Bungie.

Похоже, что PlayStation в целом может провести реструктуризацию для установления более четкого видения в своем графике предстоящих релизов, отказавшись от любого участия в сценариях, которые могли бы включать слишком много рисков. Это может означать, что в ближайшие годы крупные релизы игр в целом могут быть заметно безопасными в плане подхода, и игрокам придется обращаться к инди-разработчикам, чтобы пойти на большие риски, например Team Cherry и их сильно ожидаемый сиквел Hollow Knight, Silksong.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *