Почему Mortal Kombat 1 должен придать приоритет захвату лиц персонажей Homelander

Почему Mortal Kombat 1 должен придать приоритет захвату лиц персонажей Homelander

Почему Mortal Kombat 1 должен придать приоритет захвату лиц персонажей Homelander

Эмоции Хомлендера в Mortal Kombat 1: Задача на Точность

Mortal Kombat 1 вскоре пополнится извращенным супергероем Хомлендером, главным антагонистом телесериала The Boys, в свой DLC-ростер. Для максимально точного воплощения злодея Mortal Kombat 1 должен правильно передать его выражения.

Теперь, когда Писемейкер уже доступен, до вступления в бой Хомлендера остается совсем немного. Его появление в Mortal Kombat 1 запланировано на весну 2024 года. Хомлендер присоединится к другому анти-Супермену из сериала Amazon — Омни-Мену из Invincible. Оба Invincible и The Boys запланированы для дополнительного контента в первой половине 2024 года; первый выпустит четыре новых эпизода в марте, в то время как у второго запланирован выход четвертого сезона в июне. С учетом того, что релиз Хомлендера намечен на период между этими датами, важно, чтобы его воплощение соответствовало моменту.

Необходимость Точных Эмоций Хомлендера в Mortal Kombat 1

Хомлендер — это сила современного развлечения о супергероях, не только благодаря своему сценарию, который умело сочетает комментарии к жанру супергероев и современной политики, но и благодаря невероятной игре Антони Старра. Удручающее воплощение персонажа создало антагониста, сравнимого с ужасающим монстром, балансируя между непредсказуемостью, капающей злобой и долей юмора с великолепным эффектом. Хотя Старр не будет повторять свою роль в Mortal Kombat 1, его физическая игра должна быть учтена в анимации персонажа в игре.

Лицевые Эмоции Старра — Ключ к Его Игре

Существует много жутких сцен из The Boys, которые Mortal Kombat 1 может эмулировать в движениях и фаталити Хомлендера. Физическое выступление Старра можно увидеть в полном объеме в таких моментах. Например, известная сцена, где Хомлендер представляет себе убийство толпы людей своим лазерным взглядом, показывает, как Старр использует невероятную тонкость в нарастающем напряжении. Его лицевые дерганья и легкое движение изображают едва сдерживаемую ярость, в то время как его сдержанное выражение выглядит ужасающе серьезным — идеально соответствуя моменту, когда его глаза тускнеют перед миганием красным. Преувеличенная ухмылка Хомлендера, показанная в момент его буйства, много говорит о его гневе и презрении к человеческой жизни.

Этот стальной контроль над выражением и физичностью виден во всех моментах Старра в шоу. Его способность сочетать демоническую кровожадность, хладнокровное расчетливость и ударяемую самодовольность должна быть представлена в Mortal Kombat 1. Технология захвата лиц не нова для видеоигр, и было бы замечательно видеть особое внимание к воспроизведению этих движений. Кроме того, тот факт, что Mortal Kombat 1 — это анимированная видеоигра, позволит провести максимальную доводку, при условии, что аниматорам будет предоставлено достаточно времени.

Анимация Омни-Мена — Хороший Знак для Хомлендера

Хомлендер и Омни-Мен идут парами в Mortal Kombat 1, оба персонажа происходят из концепции анти-Супермена (хотя с очень разным исполнением). В этом отношении Омни-Мен — лучший путь, чтобы увидеть, насколько успешно может выйти Хомлендер. Учитывая, что Вильтрумит переходит к реалистичной CGI из стиля, где акцентированы индивидуальные выражения, а интерполяция минимальна, как в большинстве аниме, его немного урезали. Это является явным в анимациях, эмулирующих моменты из Invincible, где адаптированные выражения более преувеличены.

Тем не менее, учитывая, что новые выражения по-прежнему служат отличным преобразованием этих знаковых моментов, это дает надежду и Хомлендеру. Персонаж ограничен своим средством живого действия, так что, если что-то, у него будет больше свободы в переходе. Фанаты полюбили представление Омни-Мена в Mortal Kombat 1, так что с большой вероятностью анимации игры справятся с Хомлендером и его многими культовыми сценами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *