Предварительный обзор Cataclismo: выживание ночью

Предварительный обзор Cataclismo выживание ночью

Предварительный обзор Cataclismo выживание ночью

Революционная игра: Cataclismo от Digital Sun

Cataclismo — это новая игра от Digital Sun, независимого разработчика, стоящего за хитовым экшен RPG Moonlighter. Но вместо того, чтобы быть экшен RPG, это стратегия в реальном времени днем и защита башни ночью. И не каждый день от indie-разработчика выходит RTS. Фактически, не каждый день выходит RTS вообще. За исключением нескольких более известных франшиз RTS (Age of Empires, Command & Conquer, Warcraft и Starcraft), новые релизы в этом жанре редки и отдаленны. Тем не менее, Cataclismo может выйти в нужное время, основываясь на текущих трендах в игровой индустрии и успехе других indie-игр, которые уже добились огромного успеха в 2024 году.

Кампания, основанная на сюжете Cataclismo

Cataclismo успешно реализует все, что задумалось, смешивая стратегию в реальном времени, механику строительства базы и геймплей защиты башни. Cataclismo выглядит как гибрид игр, способных конкурировать на гораздо более крупной арене, чем обычная RTS. И хотя такой ассортимент жанров обычно кричит мастер ни в , Cataclismo кажется делающей это с мастерством, основываясь на нашем опыте с игрой.

Кампания сюжета Cataclismo

Cataclismo представляет собой типичный постапокалиптический сценарий, но его уникальный художественный стиль и подход к геймплею в конечном итоге выделяют его в тех вопросах, которые действительно имеют значение. Когда-то мир был пышным и полным жизни, а затем появились таинственные шары под названием (жемчужины), раскрывая великую силу под названием , обязывая человечество его получить. Однако их попытки получить эту силу не обошлись даром. Разрушительное событие, известное как , покрыло мир густым туманом, превращая все в руины и превращая тех, кто оказался в тумане, в мерзких бледных существ, известных как . Теперь игрок начинает свое путешествие в поисках одаренной волшебными способностями Ирис, которая будет возглавлять экспедицию в поисках артефакта, который, по ее мнению, может помочь человечеству снова процветать.

Кампания Cataclismo: обучающие миссии

Три обучающих миссии кампании представляют сюжет Cataclismo и кусочки его геймплея. По мере продвижения игрокам постепенно показывают основы, причем каждая из механик игры постепенно вводится в довольно доступном темпе. В то время как некоторые механики Cataclismo используют традиционные механики RTS, где она блескает больше всего — это ее боевая система и построение базы. В Cataclismo много заранее созданного пейзажа, который можно использовать в качестве отправной точки при создании базы, но ее механика строительства кирпич за кирпичом, вдохновленная LEGO, делает это уникальным опытом. Фактически, Digital Sun говорит, что лучше всего думать о Cataclismo как о LEGO встречает They Are .

Игровой процесс Cataclismo: геймплей на американских горках

Основные враги в Cataclismo — это ужасы, возникающие из тумана, который игрокам иногда приходится преодолевать. Эти ужасающие существа обычно появляются большими группами и сразу бегут к Цитадели, сердцу базы игрока. Здесь строение базы становится необходимым, так как стены и крепости могут быть построены, чтобы замедлить натиск достаточно долго, чтобы одолеть каждого ужаса поочередно. Однако помимо ужасов игроки проведут большую часть времени, борясь с еще одним почти непобедимым антагонистом: временем. Она явно берет на себя черты игр, где время — враг, такие как Fallout и Dead Rising, так как ее обычный цикл дня и ночи часто может означать успех или провал. Ужасы нападают реже и меньшими числами днем, но наступление ночи увидит их массовое появление, что означает, что дневное время — лучший момент для построения структуры, достаточно мощной, чтобы выдержать их атаки.

Cataclismo‘s бой происходит в реальном времени, и игроки стратегически размещают юнитов на вершинах стен, которые они построили, и эти юниты автоматически атакуют любых врагов, которые подходят слишком близко. Стратегия размещения юнита, однако, заключается в размещении каждого юнита на оптимальной высоте. Некоторые юниты могут функционировать лучше с высоты четырех или шести метров, что неизбежно влияет на то, что строят игроки и насколько высоко. Атаки могут произойти в любое время, и практически нет предупреждения, поэтому игра регулярно подталкивает своих игроков оставаться активными. К счастью, можно остановить время во время строительства, и хотя любые заранее установленные здания для добычи ресурсов или роста города требуют времени, пользовательские структуры могут быть построены мгновенно, даже при остановке времени.

Днем в Cataclismo игроки проводят большую часть времени ухаживая за своей базой, что включает в себя построение зданий для добычи ресурсов и роста города, что функционирует аналогично обычным RTS-играм. Здания для добычи ресурсов, такие как Лесопилка и Карьер, собирают дерево и камень со временем, и эти ресурсы затем используются для построения различных зданий в игре. Даже Казарма может быть построена для тренировки большего количества солдат, и Цитадель может быть улучшена для увеличения военной мощности. Весь цикл геймплея — это одна огромная американская горка, так как днем он может казаться таким мирным, но определенный нон-стоп экшн в течение того, что часто кажется очень долгой ночью.

Как и во многих играх RTS, в Cataclismo происходит множество событий одновременно. В некотором отношении это похоже на игру выживания. Например, кислород — это ресурс, и его необходимо для построения практически всего. Чтобы противостоять этому, можно построить воздушные фильтры, которые производят определенное количество кислорода для всей базы каждую минуту. Однако по мере роста базы используется больше кислорода, поэтому нужны дополнительные воздушные фильтры. Другие элементы выживания также находят свой путь в игру, такие как дождь, который может заставить дальнобойные юниты промахиваться, если они не прикрыты во время стрельбы. Единственный вариант тогда — рисковать тем, что они пропустят большую часть своих выстрелов, или построить структуру с крышей, под которой они могут стоять во время боя. Это всего лишь еще один способ, которым Digital Sun пытается разнообразить RTS-жанр, и это все работает.

Одна из характерных черт, которую хорошо реализует Cataclismo, — это его атмосфера. Вся игра окутана тьмой, даже днем, и зловещая музыка напоминает Diablo, подчеркивая эту тьму. Cataclismo никогда не управляет себя как ужасный опыт, но он также никогда не кажется безопасным. Темный, предвестниковый характер игры подталкивает к предположению, что опасность может поджидать за каждым углом, поскольку невозможно знать, откуда придет опасность.

Режим сражения Cataclismo: фокус на геймплейе

Помимо кампании, у Cataclismo есть режим сражения с шестью различными местностями для выбора. В режиме сражения игровой процесс заключается в том, чтобы строить свою базу днем и затем гарантировать, что все это не развалится ночью. Здесь все происходит примерно так, как и ожидалось, так как новые структуры и возможности разблокируются по мере улучшения базы. И хотя целью является обеспечение защиты Цитадели от ночного нападения, просто наблюдать, как база оживает со временем, и экспериментировать с разными композициями, чтобы увидеть, что работает, крайне удовлетворительно.

В Cataclismo есть возможность исследования, но это не рекомендуется без приличной армии войск. Ужасы покрывают так много карты, что исследовать каждый ее уголок очень опасно. Однако в дикой природе много ресурсов, если игроки должны быть адекватно подготовлены к бою. Это не самая простая для новичков RTS с ее легкой кривой обучения, но для тех, кто уделяет время изучению ее особенностей и адаптации к ее уникальному геймплею, это может быть невероятно удовлетворительным опытом.

Другие режимы игры в Cataclismo были недоступны в предварительном просмотре, такие как бесконечный режим, креативный режим и редактор уровней. Самым интригующим режимом, однако, является режим сообщества, так как будет интересно увидеть, что сообщество Cataclismo способно создать, когда игра выйдет в июле. В целом Cataclismo уже демонстрирует себя как отличный пример инноваций, и ясно, что разработчики многое усвоили, создавая Moonlighter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *