Разработчики Apex Legends раскрыли виновника разрушительных аудиобагов

Respawn подтвердил, что их звуковой и визуальный патч, выпущенный 26 апреля, решает несколько проблем, включая исправление одной строки кода, которая вызывала большинство проблем со звуком в 16-м сезоне.

Apex подвергался критике из-за множества проблем, появившихся в 16-м сезоне, но заметные проблемы со звуком, из-за которых шаги не издавали звуков, гранаты не взрывались должным образом, а также дополнительные ошибки вызвали самые большие проблемы для многих игроков Apex на всех уровнях соревнований . .

 width=
Сегодня команда разработчиков опубликовала подробное описание субреддита Apex Legends , в котором рассказала о своем расследовании аудио- и визуальных проблем 16-го сезона, на которые жаловались многие игроки, профессионалы и создатели контента.

Расследование подробно рассматривает жалобы игроков, такие как «исчезающие гранаты», отсутствующие звуковые эффекты и частицы, которые не отображаются для игроков. Respawn продолжал собирать информацию, пока команда не смогла сузить проблему до одной проблемы.

 width=
Команда разработчиков определила одну строку кода, которая является корнем звуковых и визуальных проблем 16-го сезона. Этот код был введен в Apex с новейшим оружием: Nemesis Burst AR.

Уникальная особенность «Немезиды» вызывала проблему с частицами при стрельбе, поскольку частицы исчезали, когда у оружия не было заряда. Этот код выполнялся на сервере каждый кадр для каждого игрока с незаряженным Nemesis, даже когда он был в кобуре, вызывая широко распространенные проблемы для нескольких клиентов с высокими значениями FPS в одном лобби .

Три региона в ALGS продемонстрировали масштабы этих проблем. Согласно статусу Apex Legends, Немезида — наиболее часто используемое оружие во всех пяти лигах, выбранное за его универсальность в любой ситуации и взрывной урон, и занимает второе место по общему урону и убийствам после R-99. Поскольку большинство команд использовали Nemesis, звуковые и визуальные ошибки вызывали усугубляющие проблемы для всех игроков, особенно если учесть, что сами проблемы усугублялись тем, что клиенты работали с более высокой частотой кадров, как предпочитают большинство профессиональных игроков.
Многие профессиональные игроки и создатели контента рассказали о недавних проблемах, преследующих Apex , и о том, что Respawn не смог решить ни одну из проблем во всей игре. Из-за читеров в рейтинговой таблице, сбоев сервера в ALGS и ошибок, затрагивающих все матчи, многие игроки активно протестовали против состояния игры, призывая к бойкоту до тех пор, пока Respawn не выполнит свои обещания исправить их игру.

Команда разработчиков прислушалась к отзывам и 26 апреля опубликовала официальное заявление, в котором прямо признала недовольство сообщества игрой и пообещала продолжать следить за ситуацией.
Объявление также включало исправление в тот же день для самых больших проблем, которые в настоящее время преследуют Apex. Respawn завершил короткое объявление, сказав: «Хотя это не решит все проблемы со звуком и визуальными эффектами, поднятые сообществом, мы стремимся повысить осведомленность на поле боя».

С 17-м сезоном Apex и новой легендой Ballistic, которая выйдет через неделю, постоянная прозрачность и обновления Respawn должны удовлетворить самые большие опасения сообщества и обеспечить более плавный переход сезона, несмотря на все прошлые ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *