Разработчики Overwatch 2 исправляют захламленную схему управления Lifeweaver

Lifeweaver – новейший саппорт, присоединившийся к составу Overwatch 2 в рамках четвертого сезона. У него много разных способностей, которые поначалу не так просто понять, и игроки просили внести некоторые изменения, чтобы сделать его набор более плавным.

Реакция разработчиков была быстрой. Помощник игрового директора Аарон Келлер сказал, что 12 апреля Blizzard «изучала альтернативные методы управления» для кнопок рывка и смены оружия героя, что является двумя из самых больших жалоб со стороны игроков.

Цель состоит в том, чтобы «осуществить переход». от исцеления до более плавного урона», — добавил он, имея в виду основное и дополнительное оружие Lifeweaver. Дополнительная информация по этому вопросу будет опубликована в ближайшее время.

Как только новая поддержка Lifeweaver была выпущена в Overwatch 2, игроки начали жаловаться на его набор способностей. Они утверждали, что его команды казались «неуклюжими», и согласились, что несколько настроек сделают его более плавным.

Вчера игрок продемонстрировал идеальные изменения в режиме мастерской, чтобы показать еще один способ играть в Lifeweaver более оптимизированным образом.

Они установили его тире на пробел вместо клавиши Shift, похож на Хандзо. При этом Lifeweaver будет прыгать, когда он находится на земле, и мчаться, когда он в воздухе. Кроме того, его дополнительное оружие было настроено на щелчок правой кнопкой мыши. Эта клавиша в настоящее время используется для вызова платформы, а переключатель оружия установлен на вращение мыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *