World of Warcraft собирается добавить еще один шаблон игрового процесса в свою богатую историю расширений и поворотов с запуском хардкорного режима WoW Classic 24 августа. Без сомнения, самая большая разница между традиционным классическим WoW и хардкорным WoW заключается в «вечной смерти», который гарантирует, что у каждого из ваших персонажей есть только одна жизнь. Когда ты умрешь, игра окончена.
Вчера мы поговорили с некоторыми разработчиками нового игрового режима WoW Classic «Хардкор» — Линни Кук Саверлайн (продюсер игры) и Тимом Джонсом (старший технический дизайнер) — обо всем, что будет в новом дополнении Classic . И во время нашей встречи с разработчиками они очень хотели поделиться своими прогнозами о том, где у игроков могут возникнуть наибольшие проблемы.
В частности, они упомянули такие зоны, как Фелвуд и Зимние ключи, доставляющие игрокам высокого уровня классического хардкора больше всего проблем, пока игра находилась на стадии тестирования, в то время как игроки низкого уровня сталкивались с трудностями в таких зонах, как Элвиннский лес и Дуротар.
«Кто-то пытался добраться до Зимних Ключей на PTR, и там была просто цепочка трупов через Фелвуд вплоть до Зимних Ключей, которая просто сводила нас с ума», — сказал Джонс Dot Esports. «Еще один забавный случай был, когда мы смотрели на побережье юго-восточного Дуротара прямо за деревней Сен»джин… и там было много смертей в воде — вероятно, из-за того, что люди тонули — но была одна смерть в луже воды в Деревня Сен»джин, так что тот, кому удалось умереть на суше, утонув, поддерживает этого парня».
Разработчики также ожидают, что команда аналитиков игры соберет инфографику и визуальные пояснения, в которых подробно описывается, как игроки теряют своих персонажей. Статистические данные были переданы сообществу Diablo , когда эта игра была в разгаре хардкорного запуска в начале этого года, и поклонники WoW также должны ожидать, что некоторые данные появятся.
Разработчики подтвердили, что у них есть тепловые карты, показывающие места смерти игроков, время и другую информацию, и что они «рады поделиться некоторыми из этих статистических данных с сообществом», — сказал Джонс.
Мы прогнозируем, что игроки низкого уровня столкнутся с наибольшими проблемами в Тельдрассиле, особенно возле Доланаара, поскольку ранние квесты в этой зоне немного сложнее, чем некоторые, которые вы можете найти в других стартовых зонах. Элвиннский лес также может быть местом смертей, поскольку игроки склонны недооценивать силу удара некоторых монстров в дружественной зоне.
«Пещеры, в общем. Люди часто умирают в пещерах, получая ту золотую пыль в Элвиннском лесу, — сказал Джонс.
Тернистая долина также может быть сложной зоной для прохождения квестов. Тот факт, что PvP разрешен в хардкорных мирах, не означает, что пресловутый «рай для ганкеров» не будет сложной локацией для квестов. мобы, многие из которых бродят по дорогам и делают путешествие чрезвычайно трудным. Руины Абораза, где тусуются Занзил Изгой и его банда гулей и наг, могут забрать много душ на хардкорных серверах.
WoW Classic Hardcore выходит 24 августа, и в этот день у вас будет доступ ко всему классическому контенту, который вы знаете и любите, при условии, что вы сможете сохранить жизнь своему персонажу, выполнив некоторые из самых сложных квестов в игре. зоны.