Riot поделилась окончательной позицией по поводу будущего LoL esports после кризиса NACL

В течение последних нескольких месяцев североамериканское сообщество League of Legends столкнулось со множеством сложных вопросов и опасений. Падение числа зрителей, исторические организации, покидающие LCS, и отмена обязательств команд LCS по выставлению состава NACL потрясли региональную и международную фанатскую базу Лиги . Хотя многие задаются вопросом, как долго продлится этот кризисный период, у Riot Games есть четкое представление о будущем своей киберспортивной экосистемы.

В первом квартале этого года Riot обнаружила «сильный рост числа зрителей по сравнению с прошлым годом на всех ключевых рынках», — сказал Dot Esports 18 мая Наз Алетаха, глобальный глава киберспорта LoL, во время посещения Mid-Season Invitational . В Лондоне. Алетаха подчеркнул повышенный интерес и вовлеченность по сравнению с тем, что Riot отмечала в предыдущие годы.

«Несмотря на то, что говорят некоторые СМИ, участие в киберспорте LoL на уровне региональной лиги и, конечно же, здесь, в MSI, невероятно здорово», — сказал Алетаха.


Но проблемы, с которыми сообщество АН сталкивается в этом году, неоспоримы. В результате Riot рассматривает следующие шаги, необходимые для обеспечения будущего лиги.

«Мы считаем своим долгом как лиги и руководящего органа сделать все возможное, чтобы помочь всей экосистеме пережить это время», — сказал Алетаха, прежде чем обсудить финансовые проблемы, с которыми сейчас сталкивается NA.

Тесно сотрудничая со своими партнерами, в том числе с командами LCS, Riot ищет способы «пережить это время масштабируемым образом», что будет включать в себя ускорение выплат по распределению доходов командам и поиск новых возможностей для получения доходов. течение следующих нескольких лет. Ссылаясь на апрельский пост в блоге президента Riot esports Джона Нидхэма, Алетаха признал, что Riot «серьезно изменила точку зрения» на подход к монетизации своего киберспорта. По словам Алетахи, в будущем Riot будет монетизировать киберспорт «в меньшей степени, как в традиционных видах спорта, а в большей — как в игре».

До сих пор Riot сосредоточилась на создании потоков доходов, аналогичных тем, которые наблюдаются при традиционном спортивном спонсорстве, которое, по словам Алетахи, по-прежнему является «здоровым потоком», несмотря на то, что права на СМИ не приносят должного дохода в экосистемах киберспорта. Начиная с этого года, Riot перейдет на режим монетизации игр, что обеспечит большую «монетизацию между бизнесом и потребителем, где мы сможем развиваться и внедрять инновации в процесс просмотра, чтобы открыть такие возможности для команд, профессионалов и лиг», — сказал Алетаха. сказал.

Затем Алетаха добавил, что в краткосрочной перспективе новый план Riot будет сложно реализовать. Но она продолжила, сказав, что Riot работает вместе со своими партнерами, чтобы выяснить, что команды могут сделать, чтобы «контролировать расходы», и что может сделать издатель, чтобы «убедиться, что мы переживем это время».

Процесс разработки имеет решающее значение в любом виде спорта, и лига Северной Америки не является «не исключением», добавил Алетаха, прежде чем объяснить план Riot относительно соревнований второго уровня в регионе. Хотя она сказала, что недавние новости NACL «сложны» для понимания, Алетаха заявила, что «конец туннеля» принесет «более эффективную» систему для академической лиги в Америке, которая будет включать межрегиональные возможности и конкуренцию.

«На самом деле мы смотрим на то, что мы построили здесь, в регионе EMEA, как на действительно отличный пример того, как должна и может выглядеть система развития», — сказал Алетаха, описывая систему европейских региональных лиг как «надежную» для множества команд, присутствующих в EMEA. «Мы видели много профессиональных игроков, вышедших из системы ERL и перешедших в LEC с действительно высоким уровнем успеха. Мы хотим извлечь уроки из Европы и применить их к таким регионам, как Северная Америка и Америка в целом».

Но в краткосрочной перспективе сообщество NACL стало свидетелем того, как многие игроки и сотрудники потеряли работу в течение нескольких дней после объявления Riot 12 мая. И хотя Алетаха подтвердил, что команда LCS работает над тем, как будут выглядеть академические соревнования этим летом и какой будет структура, она также объяснила, что делает Riot для тех, кого затронули последние новости.

«Стремясь как можно быстрее обеспечить [лигам] уровень стабильности и денежные вливания в течение этого времени, мы рассчитываем на то, что они будут контролировать свои расходы», — сказал Алетаха. «Мы не можем контролировать эту часть PnL за них, но мы работаем с ними над этим».

В то время как LCS, Ассоциация игроков региона и партнерские команды ищут краткосрочное решение, которое удовлетворит все стороны, вовлеченные в нынешние проблемы, Riot уверены, что будущее североамериканского региона ждет светлое.

«Мы уже планируем несколько следующих сезонов, поэтому мы полны решимости», — сказал Алетаха, упомянув киберспортивные мероприятия, запланированные на 2026 год. «Болельщики могут ожидать, что наши региональные лиги будут продолжать выступать на очень высоком уровне. Они будут продолжать видеть глобальные события, которые поразят их ум, и им не стоит беспокоиться: киберспорт LoL никуда не денется».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *