Сложность и веселье: знакомьтесь с Under Night In-Birth II Sys:Celes

Сложность и веселье знакомьтесь с Under Night In Birth II SysCeles

Сложность и веселье знакомьтесь с Under Night In Birth II SysCeles

Сложность и веселье: знакомьтесь с Under Night In-Birth II Sys:Celes

Как и его название, Under Night In-Birth II Sys:Celes — это сложная игра для изучения, но благодаря великолепной основной боевой системе, которая делает каждый набор интимным, и множеству инструментов для улучшения ваших навыков, это легко наслаждаться оригиналом от French-Bread.

UNI2 является продолжением игры Under Night In-Birth 2012 года, культового файтинга от French-Bread и Arc System Works, который остается популярным 2D-тайтлом, сохраняя значительную аудиторию игроков в боевом сообществе. Сложность боя в UNI2 проистекает из мастерского усовершенствования основных аспектов своего предшественника, таких как система GRD и связанные с ней метры, наслаивая новые элементы на существующие механики таким образом, что открывает себя для экспериментов и веселого потока каждый раз, когда я брал в руки контроллер.

Боевая мощь не включена

Under Night In-Birth II Sys:Celes построен так, чтобы моментально вовлекать вас в действие и приятные системы, показывая вам, как улучшиться по мере игры. Я никогда особо не обращал внимания на франшизу за пределами взгляда на несколько моментов с турнирных выступлений. Это было до тех пор, пока Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r], обновленная версия первой игры, не была приглашена на Evo 2019. Когда я взял игру перед этим событием, я был удивлен тем, как мне понравились основные механики, даже если я был неопытен.

Система GRD — произносится как grid — до сих пор одна из моих любимых механик в любой файтинговой игре на техническом уровне, так как она вознаграждает вас за игру агрессивно или успешную защиту от ваших оппонентов. Простое продвижение вперед достаточно, чтобы поставить вас в преимущество и, возможно, получить вам Ворпал — усиление, предоставляемое через определенные интервалы во время матча, в зависимости от того, кто выполнил определенные условия. Это также открывает возможности для использования уникальных движений, Chain Shifting или новых добавлений, таких как супер-усиление Celestial Vorpal, придавая простой, но надежной боевой системе невероятную гибкость.

Эти возвращающиеся механики одни по себе делают поток сражений в UNI2 превосходным и мотивируют вас улучшать свою игру постепенно, изучая, когда и где естественно продвигаться вперед или защищаться, даже если вы новичок. Это только усиливается обширным и простым для понимания обучением и миссиями, раскрывающими каждую игровую и персонажескую механику по очереди, чтобы вы могли изучить их в своем темпе.

Как только вы почувствуете себя уверенно в своих навыках, вы можете продемонстрировать свой талант в сети и играть онлайн с плавным опытом сетевого кодирования. Лобби могут быть простыми, но они хорошо функционируют, и я не почувствовал никакой задержки во время моего времени с игрой.

Стиль, за которым нужно пролить кровь

Подобно Tekken 8, UNI2 имеет невероятный инструмент повтора, позволяющий загружать данные повторов кого угодно и прыгать в этот повтор, как будто вы сами играете в игру, позволяя вам тестировать различные исходы и видеть ошибки для исправления. Это особенно полезно, если вы изучаете нового персонажа и хотите броситься в огонь испытаний, не просто используя режим тренировки.

С первого взгляда может показаться, что наличие всего трех новичков в базовом ростере недостаточно для полноценного сиквела. Но каждый из этих новичков обладает уникальным стилем боя, а у всех 21 возвращающегося бойца добавлены трюки к их существующим комплектам, обеспечивая еще большую глубину, которая только будет расти с появлением будущего DLC.

И говоря о привлекательности, когда игра может взять 2D стиль и вывести его на пределы, мой интерес уже там, но UNI2 заставляет свои пиксели уйти еще дальше. Безшовная анимация и великолепная работа со спрайтами только подчеркивают персонажей игры и стили боя. Вы даже можете полностью настраивать палитру цветов каждого персонажа.

На Evo 2023 я беседовал с режиссером French-Bread Камоне Серизавой о UNI2 непосредственно после его официального анонса, и он сказал, что одной из самых больших причин, по которым команда захотела сделать сиквел, было создать кульминацию для сюжетной линии Hollow Knight после 10 лет. И, хотя отсутствие традиционного режима истории или реакапа кажется промахом изначально, режим аркады в стиле визуальной новеллы хорошо приближает вас к концу этой саги.

Не смотря на несовершенство в подаче истории, вам нечего будет жаловаться, когда изучите предложения UNI2.

UNI до мозга костей

Возвращаясь к тому, что Серизава-сан рассказал мне на Evo в прошлом году, он отметил, что French-Bread могла сделать UNI2 только потому, что оригинальное сообщество игры было таким невероятным на протяжении многих лет. В результате UNI2 является ответом на любовь и поддержку сообщества в своей настоящей форме. В нем есть все, что сделало оригинальную игру такой замечательной, с добавлением любящих слоев поверх и нового контента, который делает его файтингом, который вы определенно не должны пропускать, если хотите попробовать что-то свежее перед его демонстрацией на Evo 2024.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *