SNK под давлением сохранить оригинальный дух Fatal Fury: Город Волков.

SNK под давлением сохранить оригинальный дух Fatal Fury Город Волков.

SNK под давлением сохранить оригинальный дух Fatal Fury Город Волков.

Продолжение легенды: «Fatal Fury: City of the Wolves»

Давление ожиданий

Когда классическое произведение пересматривается, всегда возникает давление представить продукт, который соответствует наследию. Fatal Fury: City of the Wolves сталкивается с этой дилеммой, имея команду, которая хочет гарантировать, что сможет дополнить историю Рока Ховарда спустя более 20 лет.

Более чем спустя 24 года после выхода оригинальной Garou: Mark of the Wolves и по существу завершения франшизы Fatal Fury, SNK возвращается в город, где правят могущественные, и легенды никогда не умирают. Но это не только радость, когда команда собирается создать продолжение одной из самых любимых игр в жанре файтинга всех времен, и для некоторых разработчиков давление создать качественный продукт ощущается довольно остро.

Возвращение к истокам

Находясь на SNK World Championship 2023, мне удалось пообщаться с режиссером City of the Wolves Хаято Конья и продюсером Ясуюки Ода о возвращении к Fatal Fury после столь долгого перерыва и о том, что значит иметь команду, состоящую из новичков и некоторых изначальных разработчиков Garou. Конья-сан ранее работал дизайнером над другими проектами SNK, такими как SNK Heroines: Tag Team Frenzy, но в этот раз занимает пост режиссера CotW, в то время как Ода-сан, который работал дизайнером над MotW, продолжает свою недавнюю роль продюсера еще одного файтинга — что еще больше увеличивает давление на команду.

«Это очень нервирует меня. На мне лежит огромное давление, чтобы создать что-то значимое,» — сказал режиссер Хаято Конья порталу Dot Esports. «Люди до сих пор играют в эту игру на соревнованиях даже спустя 20 лет. На мне также лежит давление со стороны самого создателя, который работал над игрой 20 лет назад. Так что на мне лежит огромное давление.»

Сохранение наследия

Однако работа над продолжением любимого проекта с частью изначальной команды — это не только оправдание ожиданий, но и предоставляет опытным руководство для тех, кто может быть не так опытен в особенностях Fatal Fury, что мы коснулись в нашем превью CotW.

Конкретно Конья-сан отмечает, что наличие Ода-сана и других в команде помогает им действительно идентифицировать «ДНК серии», особенно в начальной стадии разработки систем CotW. Новый метр REV не только помогает развить предыдущие концепции из MotW, но и этот смешанный опыт позволяет команде копнуть глубже, чем просто оригинальная игра, чтобы сформировать еще больше систем в современную формулу, которая делает CotW похожим, но отличным от своего предшественника и серии King of Fighters.

«Мы хотели, чтобы она отличалась от KoF, поэтому здесь более сильное ощущение удара и так далее, чтобы игра казалась более мощной,» — сказал Конья. «Мы логически продумывали игру и сбалансировали агрессивную атаку с тактикой обороны, например, добавив гиперзащиту в качестве контра к торможению. Есть тактический элемент, связывающий все системы, где одна опция может казаться сильной, но другая система хорошо противостоит ей.»

Эволюция истории

Помимо систем, CotW будет сосредотачиваться на историях персонажей и попытается дать заключения, которые не были урегулированы в предыдущих играх, что было большой причиной для того, чтобы SNK и Ода-сан решились на этот проект изначально. Все это будет сделано, продолжая привлекать новых игроков, поскольку почти 25

-летняя игра наконец получает свою следующую главу.

«Между оригинальным Mark of the Wolves и старой серией Fatal Fury существует явное различие, и упор будет сделан на Garou, потому что они те же персонажи, но немного старше, без значительного пропуска во времени,» — сказал Конья. «Мы черпаем оттуда легаси-контент и ссылки, но в то же время хотим, чтобы кто-то, кто никогда не видел этих персонажей, увидел их и подумал: ‘Вау, этот парень крут или эта девушка — действительно удивительный персонаж’. Мы вложили много усилий в создание сильного первого впечатления.»

Ожидание релиза

Что касается предложений по сюжету, SNK пока не готова делиться большей информацией, но Ода-сан подтвердил, что в CotW будет больше диалогов, чем в предыдущей игре.

Теперь нам предстоит подождать, пока SNK привезет демонстрационные сборки City of the Wolves на предстоящие мероприятия, такие как Evo Japan в апреле, где мы можем узнать больше о дополнительных персонажах, функциях и контенте, ведущем к релизу в начале 2025 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *