Улучшения в рейтинговом режиме: Riot Games делится изменениями в системе рейтинга в League of Legends

Улучшения в рейтинговом режиме Riot Games делится изменениями в системе рейтинга в League of Legends

Улучшения в рейтинговом режиме Riot Games делится изменениями в системе рейтинга в League of Legends

Улучшения в рейтинговом режиме: Riot Games делится изменениями в системе рейтинга в League of Legends

В недавнем блоге разработчиков, команда Riot Games по League of Legends обсудила изменения, которые предстоит внести в игру для улучшения опыта игроков в ранговых матчах, с акцентом на получение LP и более широкую систему.

Согласно Riot, примерно 50 процентов игроков ранга Emerald испытали продолжительные периоды отрицательных приростов LP на прошлом сезоне. Проблема затронула 85 процентов игроков, занимающих мастерские ранги и выше. Тем не менее, эта проблема была устранена, и этот показатель снизился до всего 5 процентов игроков. Для игроков ниже Emerald всегда будут периоды негативных изменений LP на короткий срок, — сказал Мэттью Riot Phroxzon Леунг-Харрисон, ведущий дизайнер League. Но [команда League] будет продолжать минимизировать это, регулируя прирост и потери.

Кроме того, команда League занялась вопросами, связанными с тем, что настоящих новичков помещают в звания Золото или Платина. Большинство новых игроков обычно не так умелы, и, как правило, они могли бы начать с рангов ближе к Железу или Бронзе. Их размещение в более высоких дивизиях с самого начала часто приводило к неприятному игровому опыту как для новичков, так и для опытных игроков.

Были внесены исправления ошибок для устранения этой проблемы, гарантируя, что новички размещаются на соответствующем им уровне умения и опыта. Команда также активно работает над улучшением способности своей системы различать между smurf-аккаунтами и настоящими новичками, что является ключевым моментом для поддержания соревновательной целостности ранговых игр.

Опыт подъема, критически важный аспект рангового путешествия игроков, подвергся нескольким целенаправленным улучшениям в начальные месяцы сезона 14. Следуя некоторым исправлениям, команда League говорит, что в этом сезоне подъемы должны чувствоваться более последовательными.

Эти изменения направлены на создание более гладкого опыта прогрессии для игроков, минимизируя фрустрирующие несоответствия, которые могли препятствовать их ранговым путешествиям в прошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *