Уроки для Blizzard: Переосмысление процесса прокачки в WoW Classic Season of Discovery

Уроки для Blizzard Переосмысление процесса прокачки в WoW Classic Season of Discovery

Уроки для Blizzard Переосмысление процесса прокачки в WoW Classic Season of Discovery

Уроки для Blizzard: Переосмысление процесса прокачки в WoW Classic Season of Discovery

World of Warcraft Classic Season of Discovery второй фазы только что стартовал 8 февраля, и игроки согласны в том, что Blizzard Entertainment должны усвоить важный урок перед третьей фазой.

Согласно пользователя Reddit по имени Nospar и других, выразивших свое согласие в посте на Reddit в субреддите WoW Classic 15 февраля, разработчикам Season of Discovery стоит пристально обратить внимание на процесс прокачки в третьей фазе. В начале второй фазы игроки 25-го уровня толпились в Тысяче Игл, Стране Хилсбрад, Ясеневом лесу и Каменистых горах, чтобы выполнять квесты, и мобов было просто недостаточно для всех. Завершение квеста занимало вдвое больше обычного времени. Не говоря уже о предметах квестов, которые можно было подобрать, и боссах, которых можно было пометить в конце цепочек заданий.

Эти проблемы с прокачкой во второй фазе были не единственными. Игроки также заметили, насколько легко сбивать мобов всего лишь нажимая две или три кнопки, и отсутствие надлежащего прогресса в экипировке от квестов делает прокачку неразумной. Я трачу больше времени на поиск мобов, чем на их убийство, и никто не любит бессмысленно бегать по зонам. Прокачка всегда была огромной частью WoW, и традиционно требовала умения и знаний для победы над более сильными врагами. Теперь же вы можете убить их легко, даже не поднимая при этом брови.

Многие игроки спешили в Тюрьму и Монастырь Алого ордена, подземелье с четырьмя отдельными крыльями, чтобы быстро поднять уровень, и результатом стало то, что прокачка свелась к ‘безжизненной гонке до 40’, как сказано в исходном посте на Reddit. Вы просто привлекаете целые комнаты и массово уничтожаете врагов с помощью пары AoE-способностей, затем повторяете это снова и снова, пока не достигнете максимального уровня.

Надеемся, что Blizzard воспользуется этим опытом в качестве урока и внесет изменения в систему прокачки. Прежде всего, мобы должны возрождаться быстрее в первые недели следующей фазы. Затем разработчики должны поработать над улучшением наград за квесты и усилением мобов, чтобы вы не справлялись с каждым врагом, используя всего лишь две или три способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *