Возникшие вопросы о Разгаре Ронина

Возникшие вопросы о Разгаре Ронина

Возникшие вопросы о Разгаре Ронина

Эволюция Resident Evil: От Корня до Открытого Мира

Когда первые несколько игр в серии Resident Evil сравниваются с такими проектами, как Resident Evil Village или ремейк Resident Evil 4, разница как ночь и день. Франшиза прошла через ряд эволюций, начиная с выживания с фиксированной камерой и полного экшена, переходя к психологическому ужасу от первого лица. С учетом того, что франшиза не дает признаков замедления, легко представить еще более радикальные вариации Resident Evil в будущем.

Resident Evil Никогда не Был Открытым Миром

Игры с открытым миром пользуются популярностью, с такими франшизами, как Zelda и Final Fantasy, следующими дизайн-философии открытого мира в своих последних выпусках. Даже FromSoftware, известная созданием игр, сосредоточенных на боевой системе с тщательно проработанным, взаимосвязанным дизайном окружения, создала Elden Ring, одну из самых крупных и амбициозных игр с открытым миром за последние несколько лет.

Тем не менее, Resident Evil никогда не выпускалась с открытым миром, с Resident Evil 3 пожалуй, являющейся ее ближайшей интерпретацией. Учитывая, что франшиза не боится смелых дизайнерских решений, таких как резкое изменение в первое лицо в Resident Evil 7, не исключено, что серия решит экспериментировать с этим трендом.

Resident Evil 9 может подойти к дизайну окружения по-другому, поощряя и вознаграждая исследование в формате открытого мира. Это может сработать великолепно, превращаясь в способ для Capcom переосмыслить формулу Resident Evil. С маркетинговой точки зрения, игра в стиле выживания с открытым миром имеет определенные перспективы.

Трудности Перехода Resident Evil к Открытому Миру

Хотя идея открытой мира в игре Resident Evil имеет свой потенциал, она сопряжена с рядом рисков. Игры ужаса с открытым миром редки, и те, что существуют, такие как Dead Island или Dying Light, больше построены вокруг действия или приключений, чем ужаса.

Это может быть связано с трудностью сочетания ужаса с ощущением свободы, предоставляемого открытым миром, так как меньше места для установленных встреч и напряженных, контролируемых моментов. Если следующая часть Resident Evil хочет остаться верной своим корням ужаса, дизайн открытого мира может представлять определенные трудности.

Если тренд на открытые миры продолжится (что вероятно, учитывая успех недавних игр с открытыми мирами, таких как Final Fantasy 7 Rebirth), то есть шанс, что открытый мир в Resident Evil может стать реальностью, несмотря на странный характер этой идеи. В то время как этот гипотетический выбор дизайна может вызвать некоторые трудности, эксперименты с Resident Evil приносили плоды в прошлом, поэтому смелость может снова принести пользу франшизе. Capcom не должна гнаться за трендами, но и не может позволить Resident Evil стать устаревшей, повторяя одну и ту же формулу, и открытый дизайн, если сделан правильно, может стать способом для серии инноваций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *