Все игры и проекты Vanillaware от Fantasy Earth до Unicorn Overlord

Все игры и проекты Vanillaware от Fantasy Earth до Unicorn Overlord

Все игры и проекты Vanillaware от Fantasy Earth до Unicorn Overlord

Все игры от Vanillaware: Обзор творчества разработчиков Unicorn Overlord

Если вы являетесь поклонником узкоспециализированных ролевых игр действия в течение последних двух десятилетий, вы, вероятно, хотя бы слышали о Vanillaware. Известная своим подходом к визуальному стилю в 2D и акцентом на персонажей в играх, таких как Unicorn Overlord, эта студия вкладывает всю свою душу в своё искусство.

Начиная с момента своего создания под именем Puraguru в 2002 году под руководством президента студии Джорджа Камитани, Vanillaware создала более десятка игр в партнерстве с компаниями Atlus и Square Enix, охватывая различные жанры, но всегда фокусируясь на действии или тактике. Среди них несколько крупных хитов, неудачных проектов и несколько раз исчерпания бюджета компании в ходе разработки. Теперь, с выходом Unicorn Overlord, который, кажется, станет третьим подряд успешным проектом для Vanillaware, давайте рассмотрим каждый проект, над которым Камитани и его команда трудились на протяжении лет.

Каждая игра от Vanillaware в хронологическом порядке: Что еще сделали разработчики Unicorn Overlord?

В общей сложности Vanillaware выпустила 13 игр с момента основания Камитани компании под именем Puraguru в 2002 году. Это включает девять выпусков и четыре ремастера. Это не учитывает разработку Princess Crown, которая была первой работой Камитани в качестве режиссера игр и привела к созданию своей собственной студии в 1997 году, когда он работал непосредственно с Atlus.

  • Февраль 2006: Fantasy Earth: The Ring of Dominion

    • MMO RPG, выпущенный Square Enix в период объединения компании.
    • Камитани и Puraguru покинули проект до его выпуска, расставшись в 2004 году по неудачным условиям, которые он охарактеризовал как отнимание [Fantasy Earth] у согласно интервью Gamasutra 2009 года.
  • Апрель 2007: GrimGrimoire

    • Стратегия в реальном времени, выпущенная Nippon Ichi Software (NIS) и разработанная командой Vanillaware как их интерпретация Starcraft.
    • Разработана менее чем за год после завершения Odin Sphere, хотя была выпущена раньше из-за отсрочки даты выпуска Odin Sphere из-за успеха Persona 3 в то время.
  • Июль 2022: GrimGrimoire OnceMore

    • Ремастер GrimGrimoire, который расширяет оригинальную игру с визуальными улучшениями и новыми игровыми возможностями, такими как дерево навыков.
  • Март 2024: Unicorn Overlord

    • Тактическая ролевая игра, выпущенная Atlus, которая уже встретила критическое признание за своё невероятное искусство, музыку и современный взгляд на тактические игры 1990-х годов.
    • Это была идея бывшего программиста Nintendo и долгосрочного сотрудника Vanillaware Такафуми Нома, который замыслил игру в 2014 году и выступил в качестве режиссера, а также главного художника и программиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *