Письмо с извинениями от директора Overwatch 2 провалилось на фоне отмененных PvE-планов

Игровой директор Overwatch 2 Аарон Келлер сегодня написал письмо с извинениями фанатам после того, как Blizzard объявила ранее на этой неделе, что больше не выполняет наиболее ожидаемые аспекты своих планов PvE для игры.

В 1062 словах Келлер рассказал о трудном решении и извинился перед фанатами после двух дней массовой критики со стороны игроков, которые ждали PvE с 2019 года. Но если он думал, что этот массивный текст каким-то образом завоюет доверие болельщиков, Келлер может не осознавать, что его команде предстоит пройти долгий путь.

В начале своего сообщения Келлер попытался уточнить, что PvE по-прежнему будет в Overwatch 2 . Сюжетные миссии, которые станут частью игры, начиная с шестого сезона, будут включать кат-сцены и видеоролики, которые помогут расширить знания и повествование об игровой вселенной.

Но это не то, чего большинство фанатов ждали почти четыре года. Hero Missions, PvE-режим, который должен был дать игрокам уникальную форму прогресса, включающую в себя деревья талантов и возможность повторного прохождения, был очень популярен во время BlizzCon в 2019 году. Это то, что Blizzard объявила об отказе.

Читая письмо со своим сообществом на Twitch, создатель популярного контента Эмонгг как можно добрее выразил, как будут себя чувствовать сюжетные миссии, учитывая отсутствие ранее обещанного контента.

«Я уверен, что это будет круто», — сказал он. «В этом просто многого не хватает».

Хотя сегодняшнее разъяснение Келлера о том, что все PvE не отменяются, является важным, это не победная позиция, как может подумать Blizzard PR. Это похоже на ребенка, который годами ждет, когда его родители отведут его на игру НБА, чтобы увидеть любимую команду, только чтобы заранее узнать, что команда отдыхает со своим звездным игроком. Конечно, вы все еще можете увидеть «Лейкерс» лично, но какой в ​​этом смысл, если Энтони Дэвис и Леброн Джеймс одеты в уличную одежду?

После этого обширный текст попытался дать полное представление о том, почему все это произошло. Следующие 750 слов Келлер потратил на описание «контекста этого изменения». Но все, что он сделал, это оставил еще более горький привкус во рту поклонников, которые поверили в процесс. Это было не просто «изменение». Это был провал в глазах болельщиков.

Тратить так много времени и усилий на объяснение того, почему именно это произошло, не ради фанатов, и Келлер не должен ожидать от них многого или какого-либо сочувствия в ближайшее время. База игроков Overwatch 2 по понятным причинам удручена.

Один фанат в Твиттере ответил на сообщение официального аккаунта Overwatch , заявив, насколько длинным было это письмо и как мало оно для них значит.

«Слишком долго, не читал, все равно», — написали они, добавив измененное изображение логотипа Blizzard, опустив буквы из названия компании, чтобы оно читалось как «Лжец» вместо «Blizzard».

Другие присоединились к аналогичным чувствам по поводу кривого мяча.

«Это расстраивает не потому, что это не осуществилось, а потому, что годы обещаний в конечном итоге были потрачены впустую», — написал один человек. «Вы обещали, что он будет здесь при запуске игры, но нет, его нужно дорабатывать. Вы обещали, что это будет позже, но нет, это отменяется. Это просто утомительно».

Келлер сделал то, что должен был сделать, написав сегодня письмо для фанатов, но разочарование не уменьшится словами всего через несколько дней после того, как души игроков были разбиты. Сегодняшние извинения не удовлетворят фанатов, да и не должны.

Сегодняшние комментарии Келлера не следует рассматривать как извинения, которые должны принять фанаты. Это письмо не для нас; это для команды Overwatch 2 . На этой неделе Blizzard подвела своих клиентов, и ей не удастся легко всех вернуть. Это займет много времени, и могут потребоваться годы, чтобы добиться успеха с каждым новым событием, героем, функцией и косметикой.

Точно так же, как фанаты потратили годы на ожидание долгожданного PvE-контента Overwatch 2 , Blizzard должны ожидать столько же времени, чтобы вернуть уважение фанатов. Признание ошибки — это только первый шаг в очень длительном процессе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *