Riot Games представляет нового члена — Kokubo, единственного предназначенного для Teamfight Tactics

Riot Games представляет нового члена — Kokubo, единственного предназначенного для Teamfight Tactics

Riot Games представляет нового члена — Kokubo, единственного предназначенного для Teamfight Tactics

Riot Games представляет нового члена — Kokubo, единственного предназначенного для Teamfight Tactics

Познакомьтесь с Кокубо, «копилкой» Yordle, которая растет, пока не станет «крепким парнем», как его описала команда TFT. Он присоединяется к рядам других 60 юнитов в Наборе 11, Inkborn Fables, выходящем с патчем 14.6.

Это уникальный момент для команды TFT, так как впервые у нее есть возможность создать юнит с нуля, не обращаясь к другим IP Riot Games, таким как League of Legends или Arcane. Он является первым юнитом, разработанным для принадлежности к Runeterra IP, «а не просто существующему как юнит в наборе TFT», как сказал Riot. Kobuko был создан с идеей крепкого Yordle, предназначенного для защиты вашего фонда, постепенно увеличиваясь в размерах в течение игры.

Кокубо — это Fortune-юнит с магическим танком и пассивной способностью, напоминающей настоящую копилку

Чем больше процентов игрок накапливает, тем больше здоровья получает Кокубо. Если игрок приобретет его на втором этапе и начнет играть на трейте Fortune для генерации большего интереса, он увидит, как Кокубо становится «крепким парнем» к тому времени, когда он получит его на четвертом этапе, как сказала команда TFT во время мероприятия предварительного просмотра Набора 11.

Решение о пассивной способности Кокубо было принято на раннем этапе, команда стремилась к своего рода концепции «юнита-копилки», где внесение денег в него приводит к тому, что юнит с течением времени становится больше. В ранних стадиях создания Набора 11 команда TFT подчеркнула желание, чтобы возвращающаяся черта Fortune была «милой». Видение заключалось в том, чтобы чемпионы Fortune напоминали милых духов, приносящих удачу игрокам, что подобно популярным духам-котам, найденным в японской культуре.

Эволюция от использования персонажей из League к созданию уникальных

Winston Baker, владелец продукта TFT, также раскрыл эволюцию игры и ее путь от использования персонажей из League к созданию уникальных для игры. Он подчеркнул, что изначально TFT получила большую пользу от заимствования персонажей из League. Однако по мере совершенствования навыков команды и углубления их понимания «что делает игру приятной», они осознали необходимость персонажей с «различными формами и размерами», которые могли бы улучшить опыт TFT для всех игроков.

Хотя каждый юнит должен выглядеть и чувствовать себя, как будто он принадлежит к TFT, вселенная Runeterra расширилась настолько, что, просто посмотрев на Legends of Runeterra или последний проект Riot Forge, Bandle Tale, появляется много Yordle с крепкой фигурой. Выбор из существующего пула крупных и сильных Yordle для нового юнита TFT утвердил бы решимость Riot создать общий канонический сюжет для всех своих существующих IP. Но, как пояснил Бейкер, команда TFT рассмотрела других Yordle, которые могли бы занять место Кокубо, но ни один не подходил под видение, которое они преследовали.

«Я говорил с Riot Forge [но] у нас просто не совпали сроки производства, чтобы мы могли взять каких-то персонажей, над которыми они работали», — сказал Бейкер. — «Так что, вместо того чтобы создавать зависимости, мы позволили им создавать своих персонажей, и мы создали своих собственных». Рожденный из творческих усилий команды TFT, Кокубо, крепкий Yordle, приносит новое разнообразие в вселенную TFT. Игроки могут заметить и выставить Кокубо в Наборе 11, который дебютирует в патче 14.6 в этом месяце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *